Все как-то образовалось само собой. Эльфинит сидел сушился, Дайна развесила его брюки и тоже присела у огня. Солнце пекло, было весело наблюдать за тем как искры вылетают из пляшущего пламени, когда в сухих ветках лопается очередной пузерек воздуха. Дерево пело, излучая тепло. Дайна заговорила первой. И слова ее немного задели Сигурда. Нет, спасибо и все такое это хорошо. Но вот эта последняя фраза "от Лари скрываешься"... Паренек испытал легкий укол стыда. Правда - в озеро бросился как дурак, а тут испугался какого-то куратора. Ну что мог сделать ему Лари, вот действительно. Убьет он его что ли за мокрые джинсы? Тот вообще последнее время сидел в своей башне с Теей и носа не высовывал, а иногда вообще пропадал на пару дней. Что же касается битья, ну да, один раз ударил, так не за то, что Сигурд с собой что-то сделал, как сейчас, а за Тею. А за нее он любого другого тоже бы ударил, так что эти разборки никак не были связаны с кураторством. Как говорится, отдельная история. В остальном же, если Лари когда чего и сделал, так встряхнул пару раз. Подумаешь, страшно. Сигурду стало еще более стыдно. Однако была ведь еще Чу, которая выразилась недвусмысленно – не попадаться ей в школе в таком виде. Иначе… Стоп, ну и что иначе? Она ведь обещала только в ванну запихнуть, а Сигурд и сам бы с удовольствием сейчас туда запихнулся. Ну правда могли задать пару вопросов – что да почему. Но кому от вопросов плохо? Мало ли он просто в воду упал? И снова Сигурд себя одернул – Чу он врать не сможет, а когда она узнает, что он нырял добровольно, чтобы выпендриться, а она узнает точно, в лучшем случае накажет. А вот в худшем откроет Дайне истинные мотивы поведения эльфинита. Вот Сигурд и добрался до того, почему он так резко развернулся и пошел в лес. Не боялся он ни наказаний, ни выговоров, ни ванн. Его пугал тот факт, что Дайна узнает, почему он так себя повел. Что после этого она посчитает его выпендрилой и пустышкой, который только перед девочками выступать и ушами шевелить и умеет. Но не объяснять же это самой Дайне. Знаешь, я так вообще-то никогда не делаю, или почти никогда, а сейчас вот хотел перед тобой повыстебываться, и мне очень не хотелось, чтобы Лари или Чу тебе об этом сказали, поэтому мы и не пошли. И Сигурд выбрал из двух зол меньшее, пусть лучше думает, что его бьют. А то получалось и правда как-то тупо: в озеро он прыгать не боится, а от куратора и старосты бегает, как будто они его съедят. Тут эльфиниту пришла в голову мысль, что Лари ведь и ее куратор тоже. Что ж это получается? Одного Лари бьет смертным боем, что бедный мальчик по лесам шифруется, а другая ни сном ни духом о таких зверствах собственного куратора? Хотя, она ведь девчонка. Ничего удивительного, еще бы он и девочку бил. Хе, в голове эльфинита, так привыкшего и так хорошо умевшего врать, уже нарисовалась целая история. А рассказывать он умел очень красочно. И главное доказательно. Даже Чу бывало велась на его россказни, а уж Дайне сам Бог велел. Эльфинит сделал очень серьезное лицо:
- Только ты никому не рассказывай, - заговорщически в полголоса начал он. – Это только между нами. Ты думаешь я почему с Лариной девушкой подружился? Просто так что ли, от полноты жизни? Ага, щааз. Просто понимаешь, у меня родителей нет, а я несовершеннолетний. И Лари с Чу отвечают не только за мою учебу, но и за все остальное. Как я одет, куда я лажу, что я ем, чем занят, даже мылся я или нет. Ну и если я не слушаюсь…, - скорбное лицо, вот ну прям расплакаться можно, Сигурд сделал вид, что ему тяжело говорить, надо же было произвести нужное впечатление, глаза отвел в сторону, будто ему реально стыдно. – Короче, если чего не так, они со мной долго не разговаривают: Лари так просто бьет, а Чу…, - эльфинит задумался, говорить или нет, ведь от части такое событие имело место быть, но потом решил, что сейчас девочка уже точно не будет смеяться, а скорее пожалеет. – А Чу ремнем лупит, - договорил он, резко выдохнув от напряжения.
Сигурду вдруг самому себя так жалко стало. Он взял какую-то веточку и начал машинально рисовать лошадь на земле. Получалось очень реалистично. А эльфинита уже понесло:
- Мне за все достается. Уроки не сделал – бьют, проспал – бьют, занятия прогулял – опять получай. Препаду нагрубил – снова по ушам ездят. Шагу не дают ступить. А Чу ваще озверела в последнее время – даже после отбоя проверять приходит, улегся я или нет. Лари как с цепи сорвался, в прошлый раз меня так меня мочалкой тер, что я думал без кожи останусь. А еще он со всеми преподами разговаривает, типа как я там что на уроках делаю… Вот уж повезло так повезло. Тее то я могу пожаловаться, но это же потом будет. А сейчас они меня просто уроют. Вот смотри, - Сигурд выставил вперед пальцы и начал загибать на каждый счет. – Я прогулял – раз, на уроке вел себя плохо на предыдущем – два, отработку заработал – три, в озеро полез – четыре, весь перепачкался и вымок – пять, заболеть теперь могу – шесть. Вот видишь, пальцев на одной руке не хватает, сколько всего! Если поймают – кирдык мне. Таких тумаков навешают, что мало не покажется. Сейчас главное им не попадаться, а потом я Тею предупрежу, и все будет тип-топ.
Эльфинит наконец улыбнулся. Все, теперь можно было выходить из образа «рыцаря печального образа». Он украдкой поглядел на Дайну – кажется, девушка была под впечатлением. Отлично!