Во дворе школы растёт большое и старое дерево - берёза. Крона у неё большая, не пропускающая ни света, ни воды во время дождя. В тени берёзы удобно прятаться от жары, здесь стоит небольшой каменный столик с каменными же лавками. |
Берёза
Сообщений 381 страница 386 из 386
Поделиться121-11-2008 19:31:20
Поделиться38114-07-2017 17:35:40
--> Материализовался на местности
Эме не слишком любил поезда. Они шумные, трясучие, долгие и жаркие. Это тебе не первый класс самолёта, доставляющий путешественника не только быстро, но и с максимумом комфорта. Но в компании брата поездка выдалась достаточно забавная. Младший Брэдберри затеял новую игру поддаваясь обстановке и общему романтизму ситуации. Пробежав по поезду, он нашёл у кого-то гитару. Коммуникабельность и бутылка взамен, подкреплённые честным словом вернуть - сделали своё дело, и к Кэму парень возвращался довольный, как кот обожравшийся сметаны. Потом полдороги третировал всех, до кого могли доноситься его музыкальные потуги, старыми балладами. Эме развалился на сидении с нарочито печальным лицом, изображая странствующего трубадура, пока голос не осип, а самого не затошнило от лирических мотивов. Тогда гитара была отставлена в сторону, а позже за ней и вовсе пришёл слегка осоловевший владелец.
- И почему бы вам, о великие маги современности, не наладить нормальную транспортную связь, - Эме кривится, потом хмыкает и растекается по сидению, свесив одну ногу так, чтобы было удобно ею покачивать. В глазах парня смешинки - не так уж он недоволен, как пытается это изобразить. Просто скучает и не любит долго сидеть на месте.
Зато когда доехали - появилась отличная возможность размять ноги. Брат тащил свой инструментарий, Эме шёл налегке, осматривая местность. Всё смутно знакомое и одновременно совершенно чужое. Ещё предстоит привыкнуть заново.
Хмыкнув, рыжий легко врезался плечом в Кэмерона.
- Ну как, сводит зубы от ностальгии? Кажется, кому-то придётся здорово поработать, чтобы привести тут всё в порядок. А ещё и твари всякие небось наплодились. Как тараканы, - Парень делает большие глаза, напускает на лицо ноток брезгливости и испуга. - О, Кэмерон, брат мой, они меня сожрут! - Театральным жестом дёрнув брата за рукав и закатив глаза, Эме выдыхает реплику куда-то в область его шеи, понизив голос и старательно изображая тревогу. Конечно же, он просто дурачится, считая свои долгом не позволить скучать себе и брату в пути.
- Какие у нас планы?
Поделиться38214-07-2017 23:04:14
--> Материализовался на местности
Расслабиться Кэм и не надеялся. Во-первых, с Эме это ни в будни, ни в праздники не прокатывает. Во-вторых, не особенно и хотелось: в пути он вписывал в «анамнез» размышления за последние сутки, заткнув уши наушниками, и даже спал, дотянувшись сознанием до замка – такого, каким его помнил. Брат терзал души попутчиков и был предоставлен сам себе.
Письмо демон всё же прочёл. На месте даты события зияла дыра от сигареты Эме, но это был ни разу не повод не ехать. Приглашение самоценно, а если они опоздают и Игнотус превратится в тыкву, «чемоданчик смерти» всё равно при них. Это в Лондоне приходится перебиваться религиозно подкованными духами, которые в итоге оказываются унылыми сущностями низшего ранга, мимикрирующими под авторитеты. Зато в древних развалинах и глухих окрестностях школы есть магия, и тайна, и всё, что соблазняется этим добром.
– Она близка к идеалу, – шутки ради парировал Кэм, расслышав реплику в паузе между песнями. – Поезд катит без остановок, а путь заканчивается сеновалом. Ну, судя по карте, – он вытащил из дневника листок с планом местности. Кто-то изобразил от руки – может, сам Брэдберри, – и бумажка, как и любой порядочный хлам, не потерялась за несколько лет.
Ещё и пригодиться может.
Ничего тут не изменилось без него – вон куст знакомый, вот ещё один. Замок, как и прежде, выглядит полудиким и почти уютным – старший смотрит на него со смешанными чувствами, сквозь стёкла солнцезащитных очков, и изображение рябит и подрагивает в жарком воздухе. Впереди парит их багаж – дорожная сумка и рюкзак. Кейс Кэм несёт с почётом.
– Сколько учился тут, порядка в глаза не видел, – он морщит благородный нос и поправляет на нём импровизированную накладку – подгоревший фейс ему нахрен не нужен. – Бардак, свобода мысли, толпы озабоченных – в лучшем случае сексуально. Сам знаешь, – дыхание на шее ощущается как щекотка, и голос у брата шероховатый, царапающий. – Или это моё восприятие. Чё, ёрзаешь?
Откуда-то из-за спины выруливает Когтистое: на станции тварь махнула хвостом и скрылась шлёндраться по кущерям. За зверем Брэдберри взял моду совсем не следить, так что замечает его присутствие без каких бы то ни было эмоций.
Великанские ворота оказываются распахнутыми настежь, хотя легенда гласит, что пропускают они только по предъявлении пароля. Сам Кэм не помнит, чтобы хоть когда-то это делал, но Игнотус, видимо, и впрямь запаршивел, раз вход свободный и посторонних в расчёт не берут.
– Да я думаю пристроим барахло где-нибудь, – Брэдберри приподнимает очки и чешет влажную переносицу. – Хоть под деревом. И пойдём на разведку, – он обменивается с Когтистым быстрыми взглядами. Дьявол с тобой, с нами пойдёшь. – Нас пригласили, но это не значит, что ждали.
Поделиться38315-07-2017 01:25:18
Эме смеётся и пожимает плечами, ничуть не задетый нежеланием братца принять участие в спектакле. Только отлипает от него, с самым невозмутимым видом закидывая руки за голову, расслабленно шагая рядом и кося серыми глазами.
- Магическое ПТУ, что и требовалось доказать. Вот и развели бардак, - парень кривит губы, всем своим видом изображая пренебрежение. Не со зла, а просто в угоду случая и подъебнуть любимого брата, потратившего кусок времени на проживание тут. Ну и за то, что сам тут не оказался, а когда оказался, то не по приглашению. И не то чтоб жалел о чём-то или завидовал - нет. Эме привык жить по-другому и своим путём остался вполне доволен, но терпкий вкус на языке всё равно был, когда речь шла про Игнотус. Потому что с ним поменялось слишком многое резко, да и не злиться же всю жизнь на Кэмерона. - В восприятии тоже бардак? - Эме хмыкает, прикидывая насколько такое заявление вяжется со сложившимся образом старшего брата. Пожалуй, больше вязалось, чем нет, несмотря на всю его серьёзность с контролем.
С появлением тигра рыжий оживляется, тянется к нему рукой, пропуская через пальцы шерсть. Этого зверюгу он любил и привык воспринимать как большого котика, не чувствуя опасности. К себе, по крайней мере. Да и знал, что ему Когтистое уж точно ничего не сделает, просто в голову не приходило, что часть Кэма могла ему реальный вред принести, если не забавлялась, придавливая всем весом или пытаясь оттащить за шкирку (одежду на загривке), когда решала, что шума от младшего Брэдберри многовато.
- Не боишься, что этот красавец тут людей распугает? - да пусть бы и распугал. Так будет гораздо интересней, чем тихая (тихая, как же) пирушка в честь юбилейных сборов, и чем они тут ещё заниматься собирались по ходу.
Если Кэм считает, что вещи можно кинуть под ближайшим кустом - младший брат последний, кто стал бы его отговаривать. Но ночью, когда понадобится переодеться, он за ними не потащится. Потому просто пожимает плечами, неопределённо кивая.
- Знаешь куда идти?
Разглядывая местность, парень отмечает обстановку, как ни крути, но отличную от былой. Пустынную. Сырую. Как в старом погребе, только на природе и в замке. Есть в этом своё очарование и своё величие, только можно не сомневаться - мороки не обобраться.
- Думаешь, нет? Может не сомневаются, что честь будет оказана.
Через ворота братья проходят быстро, оказываясь всё ближе к громаде. Эме идёт довольно смирно, так как легко потеряется во время прогулки, но вот прямо сейчас это в его планы не входило, а из двоих братьев - старший лучше понимал, куда топать.
Поделиться38415-07-2017 23:33:34
– Тактика обесценивания, я понимаю, – кивает Кэм и улыбается углом рта, а в спор не ввязывается. Не потому, что брата жалеет – вот ещё. Эме магию не практикует, но она так и прёт из него – сублимированная, агрессивная, борзая. Просто малой не то чтоб совсем не прав на счёт Игнотуса. – А то ты не в курсе. Бардак, и блуд, и бесовщина, вечный припев нашей жизни, – Брэдберри не столько видит его взгляд, сколько чувствует, и в этот раз не отмахивается: гладит оскаленного койота в вороте чужой рубашки. – Зря мы, что ли, родственники.
Вокруг ни души, что даже в тему: сумка и рюкзак приземляются под большой берёзой, берёзой-шаманкой, кейс Кэм ставит рядом. Когтистое кружит вокруг них, а затем вновь подкошачивается Эме под руку.
– Самому не смешно? – Кэм улыбается всем лицом, так, что у глаз собираются морщинки и их видно из-под краёв затемнённых стёкол. – Кошечка, невидаль какая.
Ему наоборот в кайф: при цивилах с Когтистым не прогуляешься. Нет уж, пусть лапы разомнёт.
– Потом заберём, не таскать же везде за собой. Может, вообще в Кроссвелле придётся заселяться, – демон оглядывает вещи, рассеянно щупает карманы своих джинсов – телефон, сигареты, зажигалка, чёрная нить. – Ну хер пойми, – решает он что-то для себя. Присаживается на корточки, шепчет нехитрый заговор, завязывая нить на пальце, – мало ли, не защитит от любопытных, так хоть «приятные» ощущения козлам подарит. – Я не знаю, кого или что мы ищем, письмо как-то не потрудились подписать, но ты же мне всё равно доверяешь, – Кэм избавляется от накладки на нос, снимает очки и пару секунд смотрит на брата снизу вверх. – Всё, го, – командует он и поднимается на ноги.
--> Статуя Лоренса Кида
Поделиться38516-07-2017 17:32:33
На реплику Эме только чуть закатывает глаза, ухмыляясь уголком губ.
- В курсе.
Под пальцами на загривке парень чуть ёжится - из-за жары любое прикосновение к открытым участкам кожи ощущаются острее - но жмурится при этом вполне довольно. Хорошо, что они пока одни: при свидетелях почти любая искренность всегда сводится на нет, если только третьи, четвёртые, десятые не близкие друзья. Можно расслабленно шагать, слушать деревья, заброшенный замок. Слушать брата. Даже не столько слова, сколько общий фон. Это тоже своего рода магия, если вдуматься. Ничуть не хуже той, которую вкладывали в голову здешним обитателям когда-то. - Ты, просто, такой же отбитый. Только лучше это скрываешь.
Рассеянно поглаживая тигру, Эме улыбается в ответ. Без сарказма и выпендрёжа, просто и искренне; наблюдает, как складируются под деревцем их поклажа.
- А вдруг отравится. Жалко. Куснет кого-нибудь вместо приветствия, и лечи его потом. Или вас обоих.
Короткий план, вернее его отсутствие, был высказан и принят к сведению. Ни дат, ни целей, ни даже имен - одна сплошная неизвестность в стиле квест-комнат, где играющему нужно найти ключи-подсказки. В их случае ключом станет первый из живых, имеющий информации чуть больше чем «Дорогой Кэм, бла-бла-бла, ждем в...».
- Можем тогда поискать сокровища. Уверен, среди этого, - Эме раскидывает руки, охватывая местность - ... великолепия, обязательно найдется что-то если не ценное, то хотя бы интересное. - Реплика заканчивается не без лёгкого сарказма. Но всё равно, как и любая старая громада посреди пустынной природы – не завораживать замок с его хламом, а кое где и развалинами, не может.
Потом рыжий следует за братом, попутно теряясь в замковых переулках, пока внимания не привлекает одна особенно симпатичная груда мусора.
--> Статуя Лоренса Кида
Поделиться38624-07-2017 22:20:27
>> выползает из флешбеков
После разговоров с Лари, Меллори пробивает на ностальгию и она сразу же отправляется проверять, как там без нее поживала комната старосты Эльфира. Да-да, в то время она гоняла непослушных сверстников и даже курировала одну смышленую пару первокурсников, но это было та-ак давно, что сейчас уже и лиц-то их не вспомнишь. Только имена в голове застряли - Ноа и Эмма. "Забавно".
Добравшись до заветной комнаты, ведьма открывает дверь и ах..ает. Буквально. Челюсть медленно сползает вниз, а мозг не хочет верить девичьим глазам. Кругом такой развал, будто гремлины переоборудовали эту комнату в подвал для бойцовского клуба. И хотя сейчас здесь тихо, пыльно и слишком холодно для летних дней, ощущение присутствия потусторонних сил все так же остро.
- Кто бы мог подумать, во что превратился мой райский уголок... Стоит прибраться, но не сейчас.
Нэлис круто разворачивается на резиновой подошве кед, выходит и быстро закрывает за собой дверь. Становится понятно, что оставить рюкзак особо негде и первое время придется таскать его с собой, да и находиться в помещении замка становится невыносимо. Девушка торопится к выходу, чтобы погулять по окрестностям, посмотреть, что изменилось снаружи за это время.
Двор не сильно поменялся и Нэл даже подумала, что кто-то его заколдовал. Пройдясь вдоль ровных кустов и неравномерного газона можно было лишь удивиться чудо-садовнику, хотя было и смутное подозрение, что это мог постараться и Лари, кто его знает? Чуть поодаль виднелась береза, которая за эти годы вымахала вдвое. Вспоминая свои лихие приключения-будучи-Данте, как она впервые свалилась на голову еще черноволосого Лари, как влюбилась словно кошка и добивалась его расположения, скрывая темное прошлое. Как познакомилась с ребятами, которые тогда гуляли с Сином и как подружилась со всеми заново. Много чело было. И хорошего, и не очень. Ноги сами по себе несли все ближе и ближе к заветному дереву, пока Нэл наконец-то не уткнулась лбом в причудливый узор коры.
"Приятный запах", - улыбается сквозь мысли, отдаляется от ствола и краем глаза замечает какие-то вещи. Присмотревшись, кладом оказывается пара рюкзаков и кейс. Нависнув над добычей, Меллори выпрямляется и тщательно оглядывается в поисках владельца. "Ни-ду-ши", - шепот в голове, преследующий ее последнюю неделю.
- Очень интересно.
Ведьма обходит чей-то шмот по кругу и, не в силах идентифицировать, наклоняется, чтобы найти хоть какую-то бирку или обозначение владельца. Первым в руки попадает кейс, однако на нем никаких опознавательных знаков не обнаруживается, как, впрочем, и на рюкзаках. "Кто-то очень умный приехал на юбилей и решил оставить вещи здесь?" Вообще, мысль не такая уж и плохая, учитывая, как девушка бежала из замка, испугавшись своей прежней комнаты. А тут еще очень даже ничего. Птички поют, бабочки вон летают. Кра-со-та. "Знакомые, может?"
Нэлис поправляет рюкзаки, прислонив их чуть ближе к дереву и отходит. "В конце концов, это же не мое дело, верно?" - и тут же сбрасывает травинку, неприятно защекотавшую шею. Секунда бездействия и у ведьмы резко начинается чесаться макушка, руки и даже левое бедро. И тут до нее доходит...
- Твою ж мать..!