Чтобы попасть в саму комнату, надо спуститься на пару пролётов по лестнице. |
Комната старосты Джунферра
Сообщений 21 страница 23 из 23
Поделиться101-04-2010 10:23:49
Поделиться2114-09-2010 14:48:40
- Ещё чего, таким делиться, - беззастенчиво ржёт чучело, успокаивая взъерошенного кошака - горячей ладонью по шерсти. - Эксклюзивное шоу специально для меня - я на такое и за деньги никого не пущу. Впрочем, деньги - это меньшее, что можно мне предложить, - кусает губы. - Пожалуй, цвет немного не твой, но.. к метке на ключицах идё-от, даа..
Оказавшись по дороге до дивана без полотенца, без всякого зазрения утащенное в постель чучело тут же переплетается под клетчатым одеялом руками-ногами с медноволосым дивом от арабского "дэв", видать и после непродолжительной возни оказывается сверху, неспешно даже не срывая, а смазывая поцелуй со вкусом доброго вина с чужих губ.
- Спиной особенно завораживает, - с утробным примурлыкиванием и хрипотцой, негромко, усмехаясь в ухо. Чу сползает куда-то вбок, всем телом прижимаясь к прохладной коже принца, медлительно перебирая чужие прядки.
- Но есть у нас что-то общее, нутряное такое.. - задумчиво ухмыляется, жмурясь. - В мимике. Мы растягиваем и кривим губы, редко опускаясь до сверкания зубами. Показывать зубы мы приучены другим способоммм..
Тихая близость чужого тела убаюкивает, и Чу засыпает, удивлённо, и даже во сне удивляется, ещё успевая подумать, что этот настораживающий засранец наверняка не даст сознанию подремать без приключений. Некоторое время сознание всё же опровергает эту последнюю связную мысль, но потом
сонное, всклокоченное "чудо" вскакивает с постели от оглушительного оргазма.
За окнами давно рассвело.
Чучело пробует отдышаться, после чего тянется к стоящему недалеко от дивана рулону бумажных полотенец.
- Так и знала, что ты не дашь мне поспать спокойно, рыжий ты мерзавец.. - со сна путаясь в глагольных окончаниях, заявляет, избавившись кое-как от последствий пробуждения.
Поделиться2216-09-2010 21:23:24
Бредберри мостится во всю ширь спальной площади, половина - моя, половина - наша, вытягивается длинными конечностями, изворачиваясь и рукою пересекая чужую грудь, а затем наваливается сон и смыкает серые зенки.
Утренняя прохлада, бурчание извне и что-то там еще, тоже очень утреннее, выдергивают из сумбурной какофонии грез, которые и запомнить-то даже не удается. Впрочем, не за чем: вряд ли с ранья, с-ранья-аа, и вряд ли принца понесет по сонникам рыться. Плед благополучно стянут куда-то вбок, складками впечатан в чужую нагую спину, и Кэм, поминутно ежась, неспешно выводит свое рыжее мерзавье из положения лежа. Ладонями сонно и беззвучно съезжает по бледной роже, путается пальцами в волосах, которые, по случаю хаотичной сушки башней в подушку, медным лохматым скопом едва завиваются во все стороны. Как замечательно, а у Роттэна сто пудов расчески нет… за ее острой ненадобностью. Коль так – подлезть и неожиданно игриво кусануть за плечо, хрипло и гулко проржать в чучеловское ухо, но это так, «на-пробуждение».
- Сам с собой общаешься? Нет, поверь, это бесполезно, - голое худое тело откатывается на другой край, стекая с простыней на пол, босоного шурша по ковру. В помыслах ни намека на то, что хочется и можется одеться, посему аристократ просто вытягивает из кармана джинс ментоловые, зажигалку, доплетается до уже открытого окна и, облокачиваясь на холодный камень, прикуривает. Чу же не будет против, нет? «А я бы съел брамбулет…» - откупоренное сознание лениво плещет мыслями.
- Как спалось, mon coeur? – легкомысленно и не оборачиваясь, отправляя попутным ветром пепел куда-то в бескрайние владения Игнотуса. Первый порыв осуществлен вполне, фильтр покрошен во что-то неощутимое, только теперь во рту не вполне приятное послевкусие, эдакий табачный курятник. Ахм… в башню, что ли, слетать, зубы почистить. И черт… - серость скошена на винную рубашку, Кэмерон морщится и иронически отмечает, что еникейские навыки сейчас бы пригодились.
>>> [свалил после Чу. куда-то]
Отредактировано Bradberry (09-11-2010 23:33:43)
Поделиться2323-09-2010 13:03:20
- С тобой общаюсь, балда, - смеётся чучело, хрипловато и совсем низко со сна. - Ещё и издевается.
Накинуть на плечи безразмерную, чуть не до колен рубашку, символически застегнув на пару пуговиц, сообразить вчерашние бокалы из-под вина, старательно вымыть в ванной под тёплой водой, заодно умывшись где надо и избавившись от грязной смятой салфетки, отправив в прощальное путешествие по недрам унитаза.
- Кстати, не скажи, - возвращается чудище, встряхивая чуть влажным хайром, - занятие увлекательное. Где ты ещё найдёшь собеседника настолько по уму? У нас молоко и печеньки, привет с тёмной стороны. Будешь?
Суть да дело, налить себе в чистое стекло белого из волшебного глиняного кувшина на столике, оставить нагреваться до комнатной температуры и ширкнуть к парню, по пути вытряхивая из кармана подхваченных джинсов сигарету.
- Ты непростительно чудесен непроснутым, ты в курсе? - влажно, горячо и коротко целует в губы, широко скользя ладонью по чужой шее и тут же прикуривая. После чего Чу опирается локтями на подоконник, созерцая открывающиеся с башни просторы, и вдруг давится дымом.
- К-ками тёрна.. - Ви? Как её сюда занесло? Быть того не может! - Видишь вон ту женщину? Я узнаю её где угодно и с любого расстояния. Потому что она - моя. И не хотелось бы мне выслушивать её, когда она меня найдёт. Но придётся. Поэтому я желаю оттянуть пока что этот момент наподальше.
Окурок летит в окно, по пути пепелясь пылью. Договаривая, чудовище спешно одеватся, комично прискакивая в одной штанине и пытаясь одновременно влезть в рубашку и клетчатый пиджак.
- Чем меньше нас будет в этой комнате, тем меньше достанется оставшимся, поверь.
Чугада опрокидывает в себя молоко, прихватывает печенье из жестяной коробки и, сгребя в охапку сумку, взбегает вверх по лестнице.
>>> поляна, офф-игры