Школа Магии Игнотус

Объявление

Для связи:
Лари 398274729
Дайна ...... ЛС ....
Чугада .... ЛС ....

Навигация:
Доска объявлений


Поддержать форум на Forum-top.ru
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа Магии Игнотус » Настоящее » [05.09.2020] добавим немного волшебства


[05.09.2020] добавим немного волшебства

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

http://forumupload.ru/uploads/0002/ec/08/2/80267.jpg

Время и место: Игнотус, главный холл школы - сентябрь 2020 года
Участники: Нэлис, Адам Стрейф,  Артур Кротчетт
Краткий сюжет: В школу потихоньку приезжают новые ученики, которым преподаватели проводят небольшие экскурсии.
Дополнительно: Нэл - преподаватель Магии Воздуха.

+1

2

Адам потихоньку начинал привыкать к людям вокруг. Людям.. Всё, что рассказали парню об этой школе несколько сводило его с ума. Казалось неслыханным и не естественным, хотя в его голове и всплывали слова отца, когда тот, отметив успешную сделку, упоминал о матери мальчика. Магия, волшебство, оно правда есть. Он уже освоил свои первые заклинания и мог с лёгкостью поднять перо в воздух. Что и попросил сделать преподаватель:
- Это заклинание пригодится вам и в быту! - преподаватель поправил свои пепельные локоны, спадающие на плечи, после чего направил палочку на расчёску и та мигом воспарила к нему, расчесав волосы. - Как видите, - продолжил он - у любой магии можно найти нестандартное применение, стоит только…
Адам, вроде, и слушал, но перед его глазами всё ещё было лицо женщины, а эфес кинжала – единственное напоминание о том, что он вырос в деревне, которой больше нет.
Когда урок начал подходить к концу – парень боковым зрением заметил стайку бумажных журавликов, которые залетели в кабинет через распахнутое окно и направились к разным ученикам. Один из них приземлился перед ним,

разложившись в записку:

Ещё несколько записок приземлилось перед одноклассниками, и парень заключил, что новичков тут не так много. Но позже пришла идея, что, всё же могут приглашать маленькими группами.
Дождавшись окончания и записав домашнее задание: «Научиться расчёсывать волосы, а при их отсутствии – протереть лысину, не притрагиваясь к расчёске (или тряпочке)» Адам сложил свои принадлежности в рюкзак и направился в холл.

+1

3

Артур был взволнован, хоть и пытался это скрыть. Он уже переоделся в форму и поглядывал на компанию, шумно обсуждающие слухи и сплетни. Поглядел на двух, глупо хихикающих, ребят. Занятых, как понял Артур, приклеиванием ботинок пацана из болтающей компании, к полу.
Здесь надо быть осторожнее... В данных условиях, сдается мне, куда проще подвергнутся насмешкам.
Он поглядел на дверь ожидая входа преподавателя. Артур сидел за самым крайним столом первого ряда. Это позволяло не привлекать к себе внимание, но слышать и видеть все,, что делал преподаватель.
Хм, где учитель мы тут довольно долго сидим.
Как раз в этот момент вошел учитель. Он поприветствовал всех, сказал, что мы последние прибывшие ученики. Поздравила всех новых учеников.
- Так мы немного выбились из графика... Буквально через несколько минут начнется экскурсия по школе, настоятельно рекомендую всем прибывшим ее посетить иначе вы можете заплу...
Тут, в окно впорхнули журавлики с письмами-приглашениями.
-...тать. А вот и листовки.- Педагог посмотрел на получивших письма и продолжил уже обращаясь напрямую к ним - Вы присоединяетесь к группе, которая стартует сейчас. Советую поторопится стальные достают перья и пергамент, раз вы приехал только сейчас значит...
Продолжения Артур не услышал, так как уже вышел из комнаты. Вместе с ним шли еще три ребенка.
Хм, сколько еще учеников первого курса... И я так понял мы приехали позже остальных, это потому что мы живем дальше, или мы все маглорожденные... Хотя нет, те ребята обсуждали заклинание и судя по всему являются волшебниками. Интересно, то что я из маглов, проблема? Повлияет ли это на мои способности? - Тут он нахмурился - Хотя кто сказал что мои родители маглы... Я их не знал, и может они настоящие волшебники...
С такими мыслями он вошел в холл.

Отредактировано Артур Кротчетт (21-12-2020 14:05:27)

+2

4

Напевать тихонько надоедливую мелодию и отбивать ногой её ритм, записывая в ежедневник список неотложных дел. Сегодня у преподавателя Магии Воздуха выходной, а это значит… Что? Прогулки на свежем воздухе в окружении друзей? Пивные вечеринки в Кроссвелле? Как бы ни так. Для профессора выходной день — это время заняться документацией.
Именно поэтому Нэлис сидела в пустом классе и перебирала бумаги, составляя план на ближайший учебный триместр, когда в дверь постучали. В проеме появилась рыжая голова старосты Эльфира и поздоровалась, улыбаясь во все тридцать два. Меллори поманила девочку к себе и улыбнулась ей в ответ.

Что-то случилось?

Директор велел передать вам записку, — все также улыбчиво сообщила ученица, протягивая сложенный вдвое листок.

Профессор Меллори, прошу вас взять под свою опеку несколько учеников и показать им школу.
Они приехали чуть позже и пока не успели со всем познакомиться.

На бумаге помимо фото было указано всего две фамилии и это слегка сбивало с толку. Ладно бы гора студентов-первокурсников, а тут... Неужели с ними не может справиться староста? Нэлис слегка растерянно посмотрела на рыжую девушку, но тут же взяла себя в руки. Раз директор просит о такой услуге, значит, на это есть причина.

Спасибо, мисс Вуд, можете идти.

И староста упорхнула в таком же прекрасном настроении, как и появилась пару минут назад.

Меллори посмотрела на часы и быстро собрала вещи в небольшую, но невероятно вместительную сумочку через плечо. Следовало успеть выловить учеников в главном холле во время большого перерыва и показать им основные локации, о которых не успели поведать старосты Эльфира и Джунферра. В конце концов, хотя бы ноги разомнет.

Сообразить пару приглашений для Адама и Артура было минутным делом, а потому вскоре бумажные самолетики полетели к своим получателям.

***

Когда ученики начали заполнять холл, Меллори уже стояла в центре вестибюля. За годы учебы и работы здесь холл поменялся лишь незначительно. Стены все еще были увешаны факелами с магическим (безопасным) пламенем, а живые картины до сих пор собирали самые интересные сплетни по округе. Одному особо упертому мужику в доспехах даже пришлось шикнуть, чтобы утихомирить резвые подкаты.

Адам, Артур! — позвала Нэлис, узнав учеников практически сразу же благодаря паре фото, приклеенных к утренней записке директора. — Добро пожаловать в школу, я — профессор Меллори, полагаю, вы получили мое приглашение, — ведьма улыбнулась и сделала шаг назад, пропуская мимо себя летящий шарик с водой. Кто-то решил побаловаться и слегка не рассчитал силы, направив магический комок прямиком в преподавателя. — Предлагаю начать экскурсию прямо сейчас, идите за мной, — Нэл почти безразлично глянула на непоседливого колдуна, который нерешительно замер с еще одним шаром в руках и обошла его с левой стороны, направляясь в столовую. — Думаю, доступ к башням факультетов у вас уже есть, пара уроков также не прошла мимо… Что еще вам успели показать старосты?

Мальчишки не выглядели как-то по-особенному, и девушка все еще не понимала, почему именно ей нужно показывать школу первокурсникам. Единственное, на что обратила внимание ведьма — это глаза Адама и волосы Артура, такие были у Лари. Ох, как давно они не виделись.

Темные кудри преподавателя едва доставали до плеч, а со спины Меллори больше походила на студентку нежели на профессора. Темные джинсы, просторный свитер зеленого цвета, высокие сапоги и черная сумочка через плечо.

+2

5

Выйдя из класса и встав немного в сторонке, чтобы не загораживать проход парень порылся в рюкзаке и достал расчёску.
- Так.. - Расчёска с лёгкостью поднялась в воздух. Но как только Адам сделал шаг - та начала падать.
Магия - это ковка. Пролетело у него в голове. Адам сосредоточился на расчёске. Стоя - у него с лёгкостью получалось держать предмет в воздухе, но вот в движении - совершенно другое. Мальчуган вставил расчёску в волосы и пытался шевелить ею там, пока вспоминал путь до холла.

По пути парень ловил на себе взгляды других, но это его не останавливало. Его цель была научиться поднимать предметы на ходу. Делая медленные шаги у него постепенно начало получаться концентрироваться и на предмете, и на пути. Заходя в холл Адам уже мог крутить маленький предмет вокруг головы. Добравшись до места назначения парень причесался руками, так как магией пока ещё было сложно. Вернув расчёску на место - он огляделся. Различные существа сновали туда-сюда, но из одноклассников никого не было.

Не уж то записки были для всех разные? Страх начал сковывать мальчугана, но коснувшись обожжённого эфеса за пазухой Адам вернулся в чувства. Всё будет хорошо. Он был уверен в этом. И для того, чтобы развеяться - парень начал смотреть по сторонам, невольно наворачивая круги по центру. По ощущениям тут бы могли поместиться все, кого Адам когда либо видел в жизни. А картины на стенах оживляли это место ещё больше и казалось, будто они - это продолжение помещения. Сколько же времени нужно на постройку ТАКОГО? В какой-то момент взгляд парня зацепился за папоротник, высаженный в углу холла и тут детское любопытство сыграло с ребёнком злую шутку. Об этом растении ему рассказывал отец. Говорил, что самые первые папоротники появились очень много миллионов лет назад и что у папоротников вовсе нет листьев. А то, что кажется ими - на самом деле целая система ветвей. И теперь юному магу захотелось все эти ветви поднять!

- Хм.. - Оглянувшись и убедившись, что за ним никто не наблюдает Адам бочком добрался до растения. Присев рядышком он сосредоточился на заклинании левитации, но внезапный хлопок отвлёк горе-нарушителя и Адам заметил как на одном из "листов" показался цветок небывалой красоты. Моргнув три раза Адам удостоверился, что это не сон, затем протёр глаза. Цветок всё ещё был на месте. Желание поднимать ветви пропало и Адам ретировал с места преступления, вернувшись в центр холла. Сердце мальца стучало от волнения.

Адам.. - Парень оглянулся. Не уж то его поймали? Что теперь будет? Ведь ничего страшного не произошло? - Артур! Добро пожаловать в школу, я — профессор Меллори, полагаю, вы получили мое приглашение... - Адам посмотрел в ярко зелёные глаза девушки, которая представилась преподавателем, но представлялась совершенно иначе. Вспоминая записку ему больше представлялась взрослая высокая женщина с седыми волосами как у одного из преподавателей, которых он уже видел. Отвечая на вопрос - мальчик кивнул, пытаясь аккуратненько встать между преподавателем и папоротником.
Слова профессора "..Идите за мной.." сняли груз страха с плеч юного горе-волшебника и он направился следом. Вторым гостем был парень чуть ниже ростом но по ощущениям чуть ли не в два раза худее. Его бледное лицо казалось трупным. Отец рассказывал, что мёртвые выглядят как пепел. Вот и его лицо с волосами были точно такими же. Поёжившись, Адам вернул взгляд на профессора.
- Что еще вам успели показать старосты? - парню очень не хотелось отвечать. Слова давались ему очень тяжело, общение с другими. Новыми. Казались чем-то страшным и ответственным. Но и молчать было нельзя.
- Здравствуйте. - Как бы ни хотелось казаться уверенным - голос мальчика дрожал - Я знаю где находятся библиотека, столовая, больничное крыло, учебные кабинеты и кабинет директора. Так же знаю где находится комната старосты - будто бы на экзамене отчитался новичок успев выпустить из лёгких весь воздух и теперь жадно глотал его.

Отредактировано Адам Стрейф (23-12-2020 17:56:02)

+1

6

Когда он вошел в холл он тут же отошел к стене и стал ждать. Он пожалел, что не взял книгу из своих вещей. Однако вскоре, его стал беспокоить двое взрослых школьников, которые бросали на него взгляды и перешептывались. Один из них усмехнулся, и начал двигаться по направлению к Артуру. Мальчик засуетился, ему не нравилась эта улыбка и целеустремленность старшекурсника.
— Адам, Артур!
Спасение!
Он понимал, что, вряд ли, зовут его, однако, это был повод сбежать от неизвестного парня. Обернувшись на голос, он увидел, что женщина смотрит на него. Когда Артур подошел, рядом уже стоял школьник.
Видимо он Адам - пронеслось у него в голове.
Добро пожаловать в школу, я — профессор Меллори, полагаю, вы получили мое приглашение... Тут мимо головы учителя пролетел шар с водой. Артур вздохнул от неожиданности, и отшатнулся, задев сзади стоящего ученика. 
Простите. - пробормотал он и поглядел в пол.
Предлагаю начать экскурсию прямо сейчас, идите за мной, - Артур молча последовал за учителем, по дороге рассмотрев попутчика. Мальчик был его ровесником, может чуть старше, но первое в глаза бросились разные глаза. Артур уже видел ребенка с разными глазами, мальчик из его класса, но тот был еще и раскос. Поймав на себе ответный взгляд, он быстро обратил взгляд обратно в пол, однако успел заметить выражение лица мальчика... Многих отталкивала и даже пугала его внешность.
Думаю, доступ к башням факультетов у вас уже есть, пара уроков также не прошла мимо… Что еще вам успели показать старосты?
Артур хотел ответить, но Адам на одном дыхании произнес: Здравствуйте, я знаю где находятся библиотека, столовая, больничное крыло, учебные кабинеты и кабинет директора. Так же знаю где находится комната старосты - при этом его голос дрожал.
Он чего-то боится... Стоит ли мне тоже беспокоится...
Он решил, что от него тоже ждут ответа, а учитель не должен ждать. Он постарался вспомнить все что ему говорили и не смотря в лицо учителю начал:
- Я только приехал, профессор Меллори. Мне сказали, сдать вещи,  и они будут в спальне, и что я зачислен на факультет "Эльфир"...
Правда забыли сказать, где спальни находятся - мысленно добавил он.
...Дальше мне сказали ждать в классе учителя, профессор сказал, что в холле начнется экскурсия. Я получил приглашение и пошел в холл - Ответив максимально точно, он умолк, продолжая смотреть повыше правого плеча учителя.

+2

7

Ощущение легкого испуга тянулось тонкой нитью от первокурсников прямиком к Нэл и это сбивало с толку. Инстинкт подсказал еще раз посмотреть на школьника, решившего запустить шарик с водой, и тут же усомниться в предыдущих мыслях: а точно ли это баловство? Может целью был кто-то из её сегодняшних подопечных?

Мальчишка уже успел ретироваться и единственное, что запомнила Меллори — короткие темные волосы и эмблему факультета Джунферр на мантии. Что же, с этим она разберется чуть позже. Или поручит старостам.

Профессор выдохнула и посмотрела на Артура, который уже успел на кого-то наступить. Скромный, хрупкий, на таких и правда могут охотиться те, кому скучно жить. Адам выглядел помощнее, напоминал Алана — её младшего брата, но в то же время вызывал смесь странного беспокойства: то ли за него, то ли за школу.

Я знаю где находятся библиотека, столовая, больничное крыло, учебные кабинеты и кабинет директора. Так же знаю где находится комната старосты.

— Отлично, — певучим голосом прокомментировала Меллори, хотя подумала совсем о другом. Что она здесь забыла?

Я только приехал, профессор Меллори. Мне сказали, сдать вещи, и они будут в спальне, и что я зачислен на факультет "Эльфир".

Еще лучше. Нэлис остановилась и удивленно посмотрела на мальчика. Очень странный микс из учеников… И почему они достались мне?

— Вот как мы поступим, — ведьма улыбнулась, прикрывая рот кулаком, обращаясь уже к обоим, — сейчас я покажу вам территорию вокруг школы и немного расскажу об общепринятых правилах, а позже, — смотря в серые глаза, — Адам покажет тебе библиотеку, столовую, больничное крыло и учебные кабинеты. После занятий старосты ваших факультетов ознакомят вас с особенностями башен, в которых располагаются общие гостиные и спальни. Хорошо? — еще один взгляд на Адама, которому, по сути, профессор не оставила ни единого шанса на отказ.

Теперь девушка не собиралась идти в столовую, а сосредоточилась на коридорах, ведущих к выходу из школы, решив, что мальчики и без нее отлично справятся с общими помещениями. К тому же… будет повод подружиться.

— Помните, что не стоит ходить на кухню, её работники не будут вам рады. На доске объявлений возле учебных классов можно выбрать себе занятие, факультатив, кружок о интересам, очень советую,чтобы вы не шатались по школе без дела,на пятом этаже есть актовый зал и оружейная… Воспринимайте эти помещения как музей.

Когда Нэлис и студенты оказались на улице, Меллори улыбнулась и даже обрадовалась, что ближайшие полчаса проведет на свежем воздухе. Погода стояла прекрасная!

— Может у вас вопросы какие-то остались? — ведьма поняла, что болтала без умолку весь путь из вестибюля к выходу, и теперь была готова выслушать первокурсников. — Пожалуй, можете выбрать, что хотите посмотреть в первую очередь: сад, оранжерею, совятню? Кстати, у вас есть совы?

+1

8

Тяжело дыша Адам старался не пропустить ни одного слова.

- Я только приехал - произнёс "бледный". Приехал? Значит отсюда можно уехать? Интересно. Правда, хочу ли я этого? В голове пронеслись ужасные события того дня, когда Адам попал в Игнотус. Его пробуждение и то, как какая-то старушка хлопотала над ним.

Коснувшись своей щеки мальчик поёжился. Он всё ещё помнил как горело его лицо в первые дни. Но потом те, кто называют себя магами смогли залечить его ожог, назвав его пустяковым.

- ...Хорошо? - старания не оправдали себя. Воспоминания были на столько глубокими, что слова профессора Меллори прошли мимо него. Лишь уверенный взгляд профессора говорил о том, что эти слова пропускать не стоило. Пожав плечами мальчишка решил не врать и переспросил, что от него требуется после завершения монолога девушки. - На доске объявлений возле учебных классов можно выбрать себе занятие, факультатив, кружок о интересам, очень советую. - Эти слова вызвали восторг у парня. Но продолжение заставило стучать его сердце быстрее - на пятом этаже есть актовый зал и оружейная.
Оружейная? Ура! Может там смогут восстановить его клинок. Хотя это не кузница. Но откуда-то же там берётся оружие! Может кто-то сможет помочь. Пятый этаж? После экскурсии заскочу туда! Но речь преподавателя продолжилась, мальчишка решил обдумать свои планы чуть позже.

- Может у вас вопросы какие-то остались? - Мальчишка поднял руку, обозначив что вопрос таки имеется - Пожалуй, можете выбрать, что хотите посмотреть в первую очередь: сад, оранжерею, совятню? Кстати, у вас есть совы? - После новой порции вопросов хотелось опустить руку, но Адам не успел этого сделать.

- Да? - Звонким голосом преподаватель обратилась к мальчишке. Её взгляд казался внимательным, будто бы исследующим пацана.

- Простите.. - ребёнок отвёл взгляд в сторону - Чего вы от меня хотели? Я немножко прослушал.. - Парень прикусил губу и сжал кулаки. Ему было стыдно за то, что отнёсся невнимательно к просьбам Мага Воздуха! Адам не привык к такому отношению. Отец всегда чётко и громко доносил свою мысль. Мужчина должен быть сильным и смелым! Он всегда должен отвечать за свои поступки. Слова отца всплыли в голове. Отвечать..

Разжав кулаки следующие слова вылетели из уст паренька.
- Я готов понести любое наказание за то, что витал в облаках.. - Адам вспомнил историю старшеклассников как кто-то бил другого для лучшего усвоения материала. После чего пробурчал под нос: - Я бы хотел посмотреть на сову.. - нотки грусти слышались в его голосе - ..которой у меня нет

Посмотрев на учителя Адаму почему-то показалось, что бить его никто не будет и лёгкая улыбка показалась на его лице.

+1

9

Артур внимательно слушал учителя.
Адам покажет тебе библиотеку, столовую, больничное крыло и учебные кабинеты.
Хм... Он...
Мальчик бросил взгляд на соседа, который был погружен в свои мысли.
А я надеялся, что учитель покажет все - подумал он, но тут же одернул себя - С чего бы на вас двоих столько времени тратить, тем более и так учитель лично устроил вам знакомство со школой. Небось у нее есть и поважнее дела, чем двух первокурсников водить.
Подумав так, он смутился. Возможно, из-за того, что учительница была доброжелательна и улыбалась им, он забыл, что все-таки это учитель.
Нужно сконцентрироваться, так можно, забывшись, проявить неуважение.
...Помните, что не стоит ходить на кухню, её работники не будут вам рады. На доске объявлений возле учебных классов можно выбрать себе занятие, факультатив, кружок о интересам, очень советую.
Интересно, наверняка есть факультатив алхимии, надо будет подойти и записаться.
На пятом этаже есть актовый зал и оружейная… Воспринимайте эти помещения как музей.
Интересно, зачем нужна оружейная? Там хранится магическое оружие?
Они уже были у выхода, и тут учитель остановилась:
— Может у вас вопросы какие-то остались? Пожалуй, можете выбрать, что хотите посмотреть в первую очередь: сад, оранжерею, совятню? Кстати, у вас есть совы?
Пока Артур обдумывал порядок вопросов, Адам уже произнес: Чего вы от меня хотели? Я немножко прослушал. - и добавил - Я готов понести любое наказание за то, что витал в облаках.
Артур, хотел было сказать Адаму, но вспомнил слова своего прежнего учителя: "Если ты отвечаешь за учителя, значит ты, посмел усомнится в способностях учителя ответить и должен понести наказание. Отвечай, ТОЛЬКО когда тебе задают вопрос.", и закрыл, уже приоткрывшийся рот. Надеюсь, я не получу наказание вместе с ним.
Я бы хотел посмотреть на сову, которой у меня нет сказал Адам с паузой.
Артур нахмурился. Значит совятня нам не нужна. Имеет смысл посетить оранжерею. Он вспомнил как они были на экскурсии в городской оранжерее, тогда он не сдержавшись нарушил правила, нарвав листья некоторых ядовитых растений, позже он выдавил из них сок и капнул его в чай Фестору, взрослому парню который постоянно над ним измывался. В итоге его даже забрали на скорой, но все обошлось. Вспомнив об этом Артур вздрогнул. Ничего брать я от туда не буду!
Он подождал, когда учитель ответит Адаму и высказал, свое мнение. Во всяком случае меня спросили, а значит это не дерзость.
У меня тоже нет совы, - Денег, фонда не хватило, даже на все принадлежности - поэтому, мне кажется лучше начать с оранжереи? Ведь она же понадобится нам для уроков, а раз сов, у нас нет, то совятня нам не нужна. И... У меня есть несколько вопросов - он неуверенно моргнул, но решив, что раз его спросили, значит, учителю нужны его вопросы, он начал перечислять накопившиеся, некоторые появились из-за услышанного в коридорах. Возможно, он говорил, чуть быстрее чем следовало - Когда можно получить расписания занятий? Я как студент Эльфира, должен враждовать со студентами Джунферра? Те кто родились от неволшебников, хуже колдуют? Правда, ли что на первокурсниках испытывают заклинания, во время проверок старших курсов? - он сглотнул - И к кому идти, если... - голос его дрогнул, все таки обычно, говорят, что мальчики не должны ябедничать - кто-то будет... постоянно вредить тебе? - Тут он заметил, что немного дрожит и испытывает легкий стыд. Нет он никогда не бегал к воспитателем по пустякам, но когда он уже не мог выдерживать, нападок он всегда прибегал к Мисс Руинс, которая, хоть и ворчала, по поводу его несамостоятельности, но все же осаживала хулиганов... на время. Он постарался взять себя в руки А так же, можно ли мне найти подработку в школе? Денег, из школьного фонда, не хватило, на некоторые материалы, и хотя мистер Бастер сказал, что они необязательны, я бы не хотел пропустить, из-за этого часть обучения. Он не испытывал, стыда говоря, о том, что у него нет денег. В его детском доме, денег не было ни у кого, младше 16 лет. Все что так или иначе, у них появлялось, отбирали дети постарше. Правда тратить их было, все равно, не на что, поэтому Артур без вопросов, отдавал, все, что получал от воспитателя. Я не так много умею, однако, если нужно могу ухаживать за растениями или переписывать старые записи, или может, требуется помощь уборкой и готовкой... Он посмотрел на учителя, если не с надеждой, то во всяком случае, с решимостью, выполнить все, что предложат. Тут он понял что проявил неуважение, и торопливо добавил ...Профессор Меллори.
Я говорил слишком, быстро и чуть не забыл правильно обратится... Меня точно накажут... И не стоило, задавать сразу так много вопросов, ведь Мисс Руинс мне говорила, что взрослых нельзя заваливать вопросами. Он заметно нервничал, хоть и пытался держать себя ровно, как их учили, у него не получалось, и он нервничал еще больше.

+2

10

Простите.. Чего вы от меня хотели? Я немножко прослушал.. — Нэлис наверное с минуту молча смотрела на парнишку, мысленно подбирала подходящий ответ, освобождаясь от легкого чувства злости и в конце-концов просто выдохнула с облегчением. Это ведь всего лишь ребенок и ему вроде как даже стыдно. Она и сама когда-то была такой же… Или нет? — Я готов понести любое наказание за то, что витал в облаках.

Обойдемся без наказания, — Меллори улыбнулась слегка натянуто, но все еще дружелюбно, — вместо этого покажешь Артуру общие помещения школы: библиотеку, столовую, больничное крыло и учебные кабинеты.

Теперь ведьма не спрашивала, согласен мальчик на такие условия или нет, она просто поставила его перед фактом. Если захочет, пусть посчитает именно это наказанием.

https://forumupload.ru/uploads/0002/ec/08/48482-3.jpg

У меня тоже нет совы, поэтому, мне кажется лучше начать с оранжереи?
Да, давайте так и поступим, идите за мной, тут недалеко. На совятню сможете взглянуть издалека, она все равно по пути.
Нэл спустилась по ступенькам, проверив, что ученики идут за ней, и сразу же повернула направо, огибая клумбы с цветами и оформленные кустарники. Чувствовалась рука маэстро во всем этом убранстве. Только садовод, который любит свою работу, мог бы так красиво сочетать между собой растения. Стало быть, в оранжереях тоже порядок.

Касаемо твоих вопросов, Артур, отвечу по порядку. Расписание занятий тебе вручит староста факультета Эллисон Вуд, я попрошу её об этом. А вот враждовать ни с кем не советую, — Меллори снова улыбнулась, но на этот раз искренне, — максимум — соперничать в соревнованиях между факультетами и учиться так, чтобы другой факультет завидовал твоим знаниям. Каждый из магов силен в какой-то определенной стихии и за время обучения улучшает свои показатели в умении владеть ею. Твоя сила зависит не столько от происхождения, сколько от желания колдовать, усидчивости при обучении и, собственно, желании учиться.

Правда, ли что на первокурсниках испытывают заклинания, во время проверок старших курсов? И к кому идти, если... кто-то будет... постоянно вредить тебе?

Артур, неужели за такое короткое время у тебя успели появиться враги? — Нэл остановилась на месте как вкопанная, и сразу же посмотрела на Адама — тот выглядел весьма спокойно. — Никто из старшекурсников не будет вредить новичкам вроде вас. По крайней мере, если не хотят получить нагоняй от преподавателя или директора. Но если вдруг случится что-то подобное, то ты всегда можешь обратиться к старосте или любому из преподавателей школы. В крайнем случае — даже к директору.

Мальчик выглядел взволнованно, и Нэлис даже стало немного жаль его. Видимо ребенку нехило досталось за свои одиннадцать лет.

Подработки для учеников не предусмотрено, к сожалению, но ты можешь взять недостающие предметы из школьного архива. Так много забытых и потерянных вещей, может получится что-то раздобыть. Чего тебе не хватает на данный момент?

Профессор не стала говорить вслух о возможных договоренностях с персоналом школы, поскольку не имеет никакого права склонять детей к труду в таком возрасте. Но если мальчик захочет, он сам может поискать себе работу «подмастерья» даже у того же садовника.

Про уборку и готовку даже не смей думать. Здесь ею занимается старинный клан гоблинов Ур-Бргруг и они тщательно защищают свою работу от всех прочих созданий и держатся за вакансию зубами. Буквально.

Развернувшись на пятках, Меллори продолжила путь к оранжереям и в какой-то момент указала пальцем на крышу, прятавшуюся за невысокими деревьями:

Вот там находится совятня. Если захотите отправить письмо родным, то можете воспользоваться школьной совой, у них на лапках кольца с надписью «Игнотус». Когда-нибудь у вас появятся свои совы, они будут жить там же. Впереди, — еще одно движение рукой, — оранжереи. У вас там будут проходить занятия уже на этом курсе. Адам, Артур, расскажите, чего не стоит делать в оранжереях?

Вовлечь в разговор Стрейфа и немного передохнуть, пока мальчики будут болтать вместо нее.

0

11

Чувство страха не покидало парня. Он не хотел пропускать последующих слов. Осознание, что у него ещё будет много времени на изучение школы и окрестностей. Сейчас же старался не упустить ни слова. Фокусируйся Адам. Как тебя учил отец. Важно одно лишь дело.

- …А раз сов, у нас нет, то совятня нам не нужна – эти слова «задели» мальчишку! Ему хотелось выкрикнуть: “КАК НЕ НУЖНА? А ты видел сов?”, но любопытство отступило вместе с тем, как пришло осознание того, что у него будет много времени на последующее исследование школы.

- …Я как студент Эльфира, должен враждовать со студентами Джунферра? – подобный вопрос выбил Адама из сосредоточения, но пошлёпав себя по щекам мальчишка вернулся к впитыванию чужих слов.

Снующие туда и сюда ребята привлекали к себе внимание и было очень сложно держать себя в фокусе. Адам никогда не сталкивался с такими огромными количествами людей и других существ, потому ему было интересно посмотреть на всех. Но ребёнок так же старался не забывать и про оружейную. Я не забуду. Мальчик старался переводить взгляд с Артура на профессора и наоборот. Они не казались злыми, но Дамоклов меч всё ещё висел над провинившимся и невнимательно относящимся к словам профессора Меллори.

Вопросы Артура казались взрослыми и серьёзными. Будто бы он готовился ко всему этому всю сознательную жизнь. Адам пытался запомнить манеру речи, но всё равно завидовал той лёгкости, с какой его попутчик общается с преподавателем. Ребёнок понимал, что хочет дружить с этим пепельноволосым пацаном. Слушая и Артура, и профессора Мэллори приходило осознание, на сколько этот мир многогранен. Парнишке захотелось попробовать многое, что тут есть. Выучить всё, что можно выучить и потрогать всё, что можно потрогать. После чего перед взглядом ребёнка пролетел расцветший папоротник, после чего мурашки пробежали по спине.
- Брр…

Звонкий голос привлёк внимание:
- Обойдемся без наказания, — Эти слова вывели парнишку из под меча. Возможно даже убрали его вовсе — вместо этого покажешь Артуру общие помещения школы: библиотеку, столовую, больничное крыло и учебные кабинеты.
В голосе преподавателя звучала уверенность и Адам понял, что выбора у него нет. Да и отказываться ему не хотелось. Он не был против с кем-то подружиться. Отец говорил, что друзья – это хорошо, но Адам сначала должен многому научиться. Парень кивнул в ответ и повернувшись к Артуру – протянул тому руку, боковым зрением уловив, что преподаватель уже начал двигаться.
- Адам, приятно познакомиться! – Стараясь звучать уверенно и дружелюбно мальчишка повернулся корпусом к его новому приятелю.
Парень не очень разбирался в людях, но некоторую неуверенность и в движениях, и в словах уловить смог:
- Артур Кротчетт

Контакт налажен. Пора догонять преподавателя, подмигнув Артуру – Адам заторопился!

Слушая ответы преподавателя на ранее заданные вопросы, парнишка впитывал окружение. Оранжерея оказалась воистину красивой. Это сильно отличалось от той небольшой лужайки у дома, за которой ухаживал отец и на которую сам мальчик не особо обращал внимание.
- И к кому идти, если... кто-то будет... постоянно вредить тебе? – Адам легонько коснулся плеча приятеля и показал жестом на себя, после чего показал бицепс. Да, потом к нему пришло осознание, что это таки школа магии и одной грубой силой тут ничего не уладишь.

Ух.. Пусть только попробуют обидеть его!

К концу их пути Адам был полон сил и энергии. Он будто бы зарядился и расслабился от всех видов. Вид на совятню что-то поднял внутри и он очень сильно захотел там побывать. Из мечтаний вывел вопрос преподавателя.

- … Адам, Артур, расскажите, чего не стоит делать в оранжереях?
- Ой, простите профессор. – И чтобы разрядить обстановку и дать понять, что он не прослушал вопрос мальчишка быстро добавил – В оранжереях не стоит оставлять двери открытыми! А ещё.. – Адам не знал правильного ответа, но почему-то ему казалось что ВСЕ ЕГО ОТВЕТЫ ПРАВИЛЬНЫЕ – не стоит разводить костёр! А ещё… – это был словно снежный ком, который уже нельзя было остановить – пускать насекомых, жуков и СЛОНОВ! Профессор, вы видели СЛОНОВ? Они такие здоровенные! – Мальчишка повернулся к Артуру – А ты видел СЛОНОВ?
Хоть сам он их видел только на картинах. После этого вопроса Адам умолк.

+1

12

Когда профессор пошла Артур уже было двинулся следом, но увидел, что Адам протягивает ему руку.
- Адам, приятно познакомиться!
Парень улыбался, всем своим видом показывая дружелюбие, однако Артура все равно охватили подозрения, в недобросовестности поступка. Артур немного медлил, но вспомнив, что учитель движется вперед, все-таки пожал руку.
-Артур Кротчетт, - сказал Артур, и брови его поползли наверх. Когда Адам, подмигнул и побежал за учителем, Артур выдохнул и потрогал свою руку. У него каменная рука! - подумал он, но увидев, что отстает, тут же вернулся к группе. И стал слушать ответы.
Артур запоминал всю информацию которую только мог извлечь из ответов, кивая себе головой.
А вот враждовать ни с кем не советую...
Эх если бы другие дети, слушали этого совета... - мрачно подумал Артур.
Никто из старшекурсников не будет вредить новичкам вроде вас.
Перед глазами всплыл образ улыбающегося старшекурсника из холла, и Артур поежился.
Тут его плеча дотронулись и он увидел Адама показывающий бицепс.
Мамочки... Это он угрожает мне? - Артур стал идти немного ближе к учителю. А он выглядит сильнее некоторых старшеклассников моей школы... Лучше с ним не ссорится
Тут он осознал, что услышал только конец фразы учителя: ...может получится что-то раздобыть. Чего тебе не хватает на данный момент?
Хватит отвлекаться - сказал он себе.
У меня нет некоторых приборов для зельеварения, книги и некоторых расходных материалов. Список хранится у меня в чемодане.
Он хотел переспросить, где нужно взять недостающие предметы, но тогда бы пришлось сказать, что он пропустил слова учителя. И второй раз учитель, могла бы и не быть столь великодушной.
Его заинтересовали гоблины, и он начал вспоминать картинки из учебника, как вдруг увидел оранжерею и все его мысли замкнулись на ней. Она была куда больше той, тони с классом посещали. Он мог поклястся, что в одном из стекол увидел падающий снег. Однако он больше не уходил в себя и слушал учителя.
Адам, Артур, расскажите, чего не стоит делать в оранжереях?
Артур, стал вспоминать, правила которые диктовали их классу, и уже хотел ответить, как Адам воскликнул:
- Ой, простите профессор. -  и далее затараторил - В оранжереях не стоит оставлять двери открытыми! А ещё не стоит разводить костёр! А ещё пускать насекомых, жуков и СЛОНОВ! Профессор, вы видели СЛОНОВ? Они такие здоровенные!
Артур так и слушал его с приоткрытым ртом.
А ты видел СЛОНОВ? - услышал он вопрос
Он кашлянул, пробормотал, что то вроде На картинках. И поглядев на учителя, желая не усугублять ситуацию, сказал уже громче, хотя все еще неуверенно глядя на Адама:
Не сходить с дорожек... - он вспомнил, о том как правильно отвечать перед учителем, перевел глаза на учителя и заговорил ровнее, стараясь скрыть удивление - Следовать за сопровождающим или экскурсоводом, не приносить с собой семян, - Тут у него появился едва заметный, на бледном лице румянец, и он опустил взгляд на свои ботинки. Не трогать и не рвать растения
Договорил он, дрогнув голосом. Он снова вспомнил, пунцовое лицо хулигана, выпившего чай, в который Артур подмешал сок из косточек тиса.

+1

13

Меллори была рада, что Адам проявил смекалку и первым решил завязать дружбу с Артуром. Правда, последний не то чтобы сильно вдохновился, а может даже слегка испугался. Но ничего, с этим ребята разберутся немного позже. В её детстве тоже было место недопониманию, но оно с легкостью компенсировалось общими приключениями.

Когда Кротчетт озвучил список недостающих предметов, на Нэлис нахлынули воспоминания о былых деньках, тогда зельеварение занимало почти все свободное время. Как она изучала рецепты тоннами и изобретала свои собственные. В семье Мел часто практиковали подобную магию, передавая из поколения в поколение книгу рецептов. В свои шестнадцать Эннэлис буквально не выпускала её из рук.

— За приборами для зельеварения можете подойти ко мне завтра около двух, кабинет на первом этаже, ну и список принесите, может помогу с остальными вещами. Кстати, Адам, у тебя с этим проблем нет?

Вопрос про оранжерею заставил ребят задуматься, посыпались вполне ожидаемые ответы (кроме слона, конечно, но это позабавило даже преподавателя). Но самого главное было названо в последнюю очередь...

— Адам, Артур, самое важное правило в оранжерее — ничего не трогать, — она серьезно посмотрела на первогодок, пытаясь понять по их лицам, надежно ли усвоилась данная информация, после чего продолжила, — а второе по важности правило — слушать преподавателя, с которым вы находитесь в оранжереях. Но в остальном вы правы. Есть еще целый список того, чего делать нельзя, но к нему вы сможете вернуться вечером, открыв учебники по ботанике, на последней странице есть подробная инструкция. — Меллори двинулась к дверям и открыла их, заходя внутрь. Она надеялась увидеть садовника или того, кто сейчас ухаживает за растениями, но внутри никого не было. — Заходите, просто посмотрите, как здесь все устроено, — профессор дождалась, когда дети войдут в помещение и плотно закрыла за ними дверь, чтобы не нарушать микроклимат. — Периодически занятия в первый год обучения будут проходить именно здесь.

Когда-то эти оранжереи были разрушены, а потом снова восстановлены талантливым человеком, который, к сожалению, уже не преподает в Игнотусе. Кто сейчас наводил красоту — ей не было известно.

— Большая часть растений ядовита и используется только для производства ядов, противоядий, а также зелий, в которых при термической обработке вредные вещества перестают действовать на людей пагубно. То, что сейчас может откусить вам руку или смертельно отравить, после приготовления может стать вашим лучшим другом в борьбе с вредителями. И никогда, слышите? Никогда не используйте растения против тех, кто учится и работает в Игнотусе. Это запрещено правилами школы.

В одной из мини-комнат оранжереи и правда шел снег. Кажется, кто-то исследовал природные явления и подвергал растения перепаду различных температур. Нэлис сделала шаг в сторону помещения и тут же остановилась. Не время пытаться узнать, что здесь происходит...

— Что у нас дальше? — с ворохом вопросом и ответов ведьма забыла, что обещала показать мальчикам следующим пунктом, — Или у вас остались вопросы?

+1

14

Мальчишка с интересом оглядывался по сторонам, слушая чего же нельзя делать на самом деле. А ещё его интересовало, видели ли его спутники СЛОНОВ! Но это продолжалось не долго.
Артур так же дал свой ответ на вопрос преподавателя, после чего девушка подтвердила, что действительно, трогать ничего нельзя. Но парню всё ещё казалось что важнее не пускать этих самых страшных слонов.
- Есть еще целый список того, чего делать нельзя, но к нему вы сможете вернуться вечером, открыв учебники по ботанике, на последней странице есть подробная инструкция.
Закончив рассказ о технике безопасности - Меллори пустила ребят внутрь и Адам со всем дружелюбием пропустил вперёд Артура, а затем и преподавателя.
Зайдя внутрь следом за новым другом - глаза мальчугана разбежались по всему помещению. Столько красивых растений он не видел за всю свою короткую жизнь. А воспоминания о том, как вкусно иногда пахли цветы в доме, которые приносили отцу - он решил перенюхать их все. Так как запрета на это не было - он смело приступил к осуществлению задуманного!

Прошло, казалось, всего лишь несколько секунд, как Адам "обнюхал" первый ряд. Запахи разнились, но чем больше парень вдыхал - тем сильнее было желание продолжить.
Большая часть растений ядовита и используется только для производства ядов, противоядий - доносились до паренька слова учителя. Перейдя ко второму ряду, голова сильно кружилась, перед глазами всё поплыло, но Адам не потерял равновесия. Разве что рассудок.
Когда дымка спала с глаз - парень стоял не в оранжерее, а перед главным входом в Игнотус. Осмотревшись по сторонам, он обратил внимание на множество различных магов. Эльфы, люди и другие существа, которых он видел только на фотографиях в школе. По взглядам, которые парень мог заметить, он понимал, что все обеспокоены и подняв взгляд к небу..
Он его не увидел. Бескрайние просторы космоса, с которых на них смотрел монструозных размеров корабль-носитель. Адам понимал, что это что-то не человеческое. Он не мог отвести взгляда от этого судна. Мысли начали заполнять голову мальчишки: Мы - один. Ты - мы. Прими..
Но сильный поток магии наполнил его тело и будто бы выдавил эти мысли из него, после чего сильная рука незнакомого ему мага опустила голову вниз и басистый голос проронил:
- Говорили же не смотреть. Ты что нас всех подставляешь.
Мурашки пробежали по телу. Посмотрев на свои бледные руки - ребёнок понял, что они больше и мужественнее. Он помнил лишь запахи цветов, но что было после?
- ..безвольные люди уже под их контролем, но мы должны спасти их.. - говорил кто-то с крыши Игнотуса спокойно, но при этом слова были на столько чёткими, будто произносились рядом.
Адам хотел ещё раз поднять голову, но одёрнул себя. Знакомый голос обратился к нему:
- Не волнуйся, мы справимся.
Голос не звучал уверенно, но это придало сил. Парень понимал, что от них сейчас многое зависит и он не может быть тем, кто всё испортит. Сжав кулаки, он кивнул. Выбора не было.
Раздался шум, сильный псионический поток прошёлся по земле, но тут тело мальчика, или уже даже мужчины, инстинктивно подняло руки и из его уст было произнесено заклинание. Волна ударилась о купол, созданный магами, после чего пошла дальше. Только синева купола дала понять что Адам не видит всё в серых тонах, а краски потеряли свой цвет.
Как мир к этому пришёл? Ничего не давало ответа на этот вопрос, как не было и ответа на то, что со всем этим делать.

0

15

За приборами для зельеварения можете подойти ко мне завтра около двух, кабинет на первом этаже, ну и список принесите, может помогу с остальными вещами.

Артур кивнул и продолжил слушать учителя, хотя взгляд его тянулся к растениям за стеклом.

Есть еще целый список того, чего делать нельзя, но к нему вы сможете вернуться вечером, открыв учебники по ботанике, на последней странице есть подробная инструкция.

"Странно, я не нашёл этих правил, возможно они были на вызванных страницах"

Артур прочитал уже весь учебник и запомнил наиболее интересные растения, сейчас он хотел их увидеть, и проверить насколько хорошо усвоил информацию, в конце концов, он провёл за чтением учебников все время до приезда в школу. Учебник был старого издания "Здесь много лишней информации, зато расширенный список растений, я сам предпочитаю именно это издание - говорил школьный представитель - в новом учебнике убрали уже вымершие и самые редкие растения, а так же добавили несколько гибридов, но в целом издание О. Грана  является на мой взгляд информативнее Бейла, просто пропусти несколько глав, на занятиях" дальше он пустился в пространные объяснения о различиях изданий из которых Артур ничего не понял. Мистер Бастер был неплохим человеком, но часто забывал, что общается с ребенком, или что вообще с кем то общается.

Когда учитель позволил детям войти Артур первым же делом, убедился, что снег ему не померещился, и только потом до него дошло, сколько тут растений. Кроме магических, тут были и обычные, которые он видел в парке и совсем невиданные поражающие своей необычность, его взгляд задержался на дереве с которого списали плоды похожие на на клубок пара.
"Дымчатая яблоня" - Подумал он и тут же увидел цветок, состоящий из кристаллов, не успел он вспомнить название, как заметил растение со столь чёрными листьями, что свет вокруг них искажался будто, проникая внутрь и исчезал в бескрайней тьме. Куст объятый синеватым пламенем. Лиана в стеклянном кубе, пытающаяся найти выход, переливающийся всеми цветами радуги папоротник и предательски вышедший в всеобщем водовороте растений, тис ягодный. Картинки и факты из книги заметались в его голове, пытаясь вылететь наружу. Неимоверно усилием он продолжил слушать учителя, то и дело бросая взгляд на растения.

Большая часть растений ядовита и используется только для производства ядов, противоядий, а также..

"Фрогриб - бесполезен, но является единственной зарегестрированной средой обитания Бестелого мотеля"

После приготовления может стать вашим лучшим другом в борьбе

"Змеиный Мор - сок является противоядием от животных ядов тех видов которых он съел, попытки поместить яд напрямую не дал результатов"

Никогда не используйте растения против тех, кто учится и работает в Игнотусе. Это запрещено правилами школы.

Тут он вздрогнули посмотрел на учителя, он ужаснулся поняв, что прослушал половину слов учителя. Он отвел в глаза в сторону и увидел Адама застывшего за спиной учителя перед сферой внутри которой вспыхивали и исчезали разноцветные огни.

Что у нас дальше?

"Что это с Ним?"

Или у вас остались вопросы?

И тут до него дошло, это же Древо пророка или же Глаз провидца. Растение один лишь запах которого позволяет увидеть твое возможное будущее, а при должной обработке показывает избранный момент из жизни в зависимости от времени готовки. Но самое плохое, что в сыром виде при длительном воздействии он показывает столько вариантов смерти незадачливого ботаника, что тот сходит с ума.
- хкхаахкхаа-кха, - Прохрипел он сорвавшись на кашель, вытянув руку, указывая за спину учителя, на Адама.

0


Вы здесь » Школа Магии Игнотус » Настоящее » [05.09.2020] добавим немного волшебства


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz