- Я не сомневался, - не сомневался, что Роттэн любит извращенные утехи, о добровольности у принцев иные представления, в силу ли скрытого аристократического высокомерия или еще чего-либо. Пальцами плотно сжать фильтр тонкой, наблюдая за тем, как перед собственным носом всплывают густые дымные хвосты, петли, матовый шелк сминается прямо в воздухе, как будто скомканный в кулаке. – Потому и предложил. Не к Нэлис же мне с такими далеко идущими планами обращаться.
Имя девушки, оно колется при произношении, стучит молоточком в виске. Это что, совесть? У медноволосых она отсутствует, как факт, это давно известно. Значит, остается думать, что рыжьё наконец начало ценить кого-то чуть больше, чем себя.
- Не прибедняйся, девиации на сексуальной почве – это твой конек, а я просто самый красивый, - фыркает Кэмерон, стряхивает пепельных орлиц с кончика сигареты. Брат шершавый на прикосновения, если провести ладонью по его груди вниз, прижать к себе за талию, наблюдая через тонкое плечо за Роот. – Онанист – не самый худший прототип, к слову, - под кожей собственных рук ползают змеи, не иначе, перекатываются бугорками рядом с венами; горячо выдохнуть Эме в загривок, впиваясь ногтями в нежную кожу где-то внизу живота. Зверь хищно скалится в ответ, остро смотрит со спины Беса Младшего и одновременно ластится. – Бланш умеет выдрючивать голосом невообразимые кульбиты. Только, полагаю, всех Бредберри он с некоторых пор ненавидит как подвид человека разумного. Это грубая дискриминация, но он способный имбецил… что обидно, при данном раскладе.
Тонкая почти дотлела, последняя затяжка, и принц выдыхает серым смогом в губы братца, разворачивая его лицо к себе. Чу где-то сбоку и какой-то дикий, весь трещит древесной чешуей. Остается только усмехаться увиденному преображению, шелестя раздвоенным кончиком языка сквозь эту усмешку: вот уж не удивительно, что когтистое умыло лапы. К слову, оно внушительным, длинным зверьем распласталось между креслом и диваном, довольно корябая мягкие бока последнего. Какой ты необычайный. – Я слежу за тобой, у-уу. С шипением воды о раскаленный металл прошить языком влажные борозды на теле койота, высекая по линии позвоночника, дотягиваясь зубами до чужой мочки уха и плещущейся на дне серого стекла Тьмой вновь воткнуться в Чугаду.
- Сброд здесь совсем не сброд, а сообщество, в строго продуманном беспорядке подобранное. Вот Каин, кстати, бэд-бой, натурально, ходит с саблями, мм? – обращаясь к джунферровскому старосте, почему-то вспомнить о прошлогодней посиделке. Незапланированной, как всегда. – У нас здесь обнаружилась оружейная, mon petit. Ты же еще помнишь, как держать шпагу? – гибко податься чуть вперед, чтобы зацепить пальцами ворот рубахи Роттэна, одним плавным, цельным движением потянув на себя. Эме оказывается почти также близко к чучелу, как и к принцу, в кольце рук оного, уже процарапывающих по чугадиновским бедрам вверх, сминая ткань.
Отредактировано Bradberry (12-04-2011 23:30:43)