Школа Магии Игнотус

Объявление

Для связи:
Лари 398274729
Дайна ...... ЛС ....
Чугада .... ЛС ....

Навигация:
Доска объявлений


Поддержать форум на Forum-top.ru
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа Магии Игнотус » Архив времени » Буквы разные писать, тонким перышком в тетрадь...


Буквы разные писать, тонким перышком в тетрадь...

Сообщений 21 страница 27 из 27

21

Следующий раз Сигурд получил не по заду, а по губам. Понятное дело, за плевок и мат. И Чу не пожалела сил, хорошо приложилась, а прежде чем парень успел ответить хоть словесно, на зад посыпались новые удары. Ремень вытягивал больно. . . Особенно когда ложился поперек уже битого места. Но эльфинит дал себе слово терпеть. Сил еще даже на ругательства хватало и парень матерился после каждого обжигающего захлеста.
- Сука! Чмо! Дура! . . .
Однако чем дальше, тем боль становилась нестерпимее. И было очевидно, что останавливаться Чу не собирается. Вот теперь на смену гордости и заносчивости пришел страх. Больно! Было уже очень больно! Сигурд ругался все тише и тише, а потом и вовсе замолк.
Задница горела, прикрыть ее хоть руками не было ни малейшей возможности. Эльфинит начал ерзать, чтоб хоть как то себя обезопасить, но что толку- просто попадало по новым местам. В основном по ногам, кстати тоже голым. Терпеть становилось все сложнее, но пока Сигурд держался.
И вот первая ласточка - видимо удар пришелся по уж очень отбитым местам. Из глаз вопреки всем понятиям о чести и мужском достоинстве таки брызнули слезы и паренек тихо пискнул. Пока еще не громко, но в голосе не было уже протеста и борьбы. Точнее они были, но нотки их быстро таяли. Еще удар - ыыы! Тоже пока не очень громко. Еще - эльфинит дернулся так, словно его каленым железом прижгли. Ааааа! И еще- у у ы! Все, с гордым молчанием было покончено полностью. Сперва  Сигурд просто подскулилвал, потом начал кричать, а еще позже уже просто орал ничего не стесняясь. Правда остатки гордости еще не позволяли попросить отпустить, но внутренни он уже был к этому готов. Хорошо ерепениться и показывать характер сидя на кровати с карандашом и блокнотом в руках. . . А когда кожа вот вот слезет с зада - особо не повыделываешься. Еще три удара - и последняя крепость сдана: Сигурд откровенно всхлипывает, скрывать слезы сил больше нет. Да и смысла- Чу их давно заметила. Эльфинит согласен теперь на все- писать, читать. . . хоть до вечера. Тело дрожит от боли и перенапряжения, лицо красное, сопли, слезы. . . Все тут на милость победителя.
- Чу, хватит. . . Я буду заниматься. . . Не надо больше. Я не могу. . .
Слова эти дорогого стоят, и стыдно, и обидно, но ремень уже располосовал зад так, что на нем живого места нет. И инстинкт самосохранения подавляет гордость.

Отредактировано Сигурд (09-04-2011 22:27:28)

0

22

Роттэн отходит на шаг, опуская руку. Понятное дело, у оскорблённой невинности можно ещё повыклянчивать извинения тем же варварским способом, но это ладно. Менталитет Чу таков, что, грубо говоря, "наказание" возмещает необходимость извинений в полной мере. Роттэн отпускает ремень, змейкой сворачивающийся тут же на полу (тихо звякает металлическая бляха), и садится на постель мелкого, принимаясь разглядывать рисунки - давая мальку возможность привести себя в порядок. Выросшие из дощатого пола ветки по воле Чугады распадаются в пыль, освобождая чужие конечности. Отчасти мелкий напоминает Чу себя: ещё ни разу в этом замке из уст Чугады не прозвучали слова извинения. Ни разу.. Да и, если вдуматься, "спасибо" прозвучало лишь однажды. Не так давно, и в ситуации, тоже тесно связанной с этим недотёпой. Что это со мной? Энцефаломалация, не иначе.
- Иди.. умойся, - Роттэн кивает на ванную комнату, - и продолжим урок.
А то сколько можно цирк устраивать, ну, ей-богам?

0

23

Ну что же. По крайней мере теперь стало ясно, что Чу не издевается - Сигурд попросил, его сразу отпустили. Без унизительных измывательств, без вынужденных 'проси прощения', она даже не воспользовалась положением, чтобы пообзываться. Рейтинг Чу в глазах эльфинита сразу вырос. Слезы еще бежали, лицо было красным, а еще было стыдно до жути, но . . . Злобу , агрессию , ненависть  Сигурд перестал ощущать. Страх- да, и . . . Вину что ли . . . Или стыд все таки ? Эльфинит и сам не мог понять. Сердце еще трепетало. Плечи вздрагивали, всхлипы не унимались. Вставая, парень повернулся спиной к Чу, пытаясь сохранить остатки достоинства. Слезы текли, текли. . . Беззвучные, тихие, почти незаметные. 
Она сказала идти умыться и эльфинит пошел. Мысль убежать, возразить, поспорить, вообще как то откосить от уроков теперь и в голову не пришла. Все. Теперь и этот мир расставил все акценты, а Сигурд окончательно понял, что со старшими лучше не спорить, как и дома. До сих пор ему казалось, что ничего такого здесь случиться не может. Нет. Могло. И случилось. Стоило только как говорится усилия приложить. Зачем Сигурд это все устроил? Как ни странно, но даже в свои 15 он понимал, что не Чу, а он сам виноват во всем. Испытывал мир на прочность? Смотрел, насколько наглым позволят быть? Что обязательно, а что нет? Наверное. Все кругом было новым, непривычным, возможно, чтобы хоть как то сориентироваться в пространстве.
В туалете эльфинит спустил штаны и осмотрел зад. Отлично. . . Один сплошной синяк с красными вспухшими полосами.
Недели две будет заживать. Хорошо отделала. Посидеть бы сейчас на холодном полу. Зад садниет, горит, чешется. Но Чу сказала только умыться и ждать не будет. Придет, увидит его на полу без штанов- добавит еще. . . Поэтому закрыв краны, Сигурд вернулся в комнату. Надо думать, теперь его заставят часа два не разгибаясь писать. А что делать? Желания спорить опять же никакого. Даже слезы удалось унять, хотя и понятно, что это лишь на время. Ком засел где-то чуть ниже горла. . . Ночью. Или вечером. В лесу. . . Или здесь, когда все уже уснут. Чтобы никто не видел.
Сигурд вернулся- Чу все так же смотрела его картинки. Стало жалко. Порвет ведь сейчас, потому что рисует, вместо того, чтобы заниматься. И снова накатило. Вроде же не было, но вот опять. Эльфинит отвел взгляд к окну. Почему он плачет? Все ведь позади! Но внутри будто что то горело. Обида? Вроде нет. Унижение? Да бывало и похуже. . . Что тогда? Но слезы текли. Однако теперь правила игры изменились - никто не спрашивал, как ему: хорошо, плохо. Сказали заниматься - садись и без разговоров... Все как дома. И Сигурд взял тетради и книги. Руки еще дрожали , голова не соображала, слезы лились, но парень сел за стол (чего бы это ему ни стоило, а стоило многого, ибо зад зашелся болью) , открыл брошенную страницу и начал писать ненавистную а, правда молча. Сил проговаривать не было, парень боялся, что голос выдаст его состояние.

Отредактировано Сигурд (09-04-2011 22:18:39)

0

24

- А рисуешь ты и правда здорово, не мои помазюки, - негромко хмыкает Чу, откладывая в сторону рисунки с таким чувством, с которым заканчиваешь читать хорошую книгу. На свои картинки Роттэн грешит: не всё так плохо, но такой натуралистичности добиться не получалось никогда. Впрочем, Чу и не задаётся этой целью. Прихватив чистый лист и карандаш, Роттэн возвращается следом за мальком в гостиную и снова устраивается, на этот раз не на подоконнике, а в кресле рядом. Линии бегут, медленно вырисовывая маленького менестреля, черты которого всё более приобретают сходство, хотя и несколько отдалённое, с Сигурдом. А Чугада всё рисует, поглядывает на парня, закорючки которого со временем становятся всё-таки ровнее, практика таки, и думает. Это человек, ну, хорошо, эльф, его уже не переделаешь. В его годы личность уже полностью заложена. Многого не умеет, в том числе и вести себя. Работает над собой только из-под палки. Как надо было, что надо было делать? Как работает его голова, что выдаёт за результаты обработки поступающей извне информации, что он ведёт себя - так? Вкупе с тем, что Роот уже знает про паренька, вкупе с картинками, подсмотренными в его голове, вывод напрашивается один: до Игнотуса он жил где-то в средневековье. Или - когда-то. Чу смотрит на каминные часы (парень уже успел исписать несколько страниц), откладывает в сторону уже слегка помятый за процессом рисования лист.
- Сигурд, - спокойно, негромко; кажется, Чу первый раз называет его по имени. - Откуда ты взялся в этой школе?

0

25

Она некоторое время еще оставалась там, а потмо пришла, села почти рядом. Сигурд даже поежился. Следить пришла? Но он старался! Правда старался! Ну да, после порки писать было сложно, перенервничал, руки дрожали и пальцы не слушались. В общем-то письмо его не многим отличалось от того, что было до этого, но теперь он нен делал таких промежутков между буквами и все таки в строчки попадал, хотя буквы и оказывались то больше, то меньше, чем надо. Руку уже свело с непривычки, плечо затекло, но Сигурд писал... Чу сидела рядом и он боязливо косился на нее, уже готовясь оправдываться за свои каракули. О чем он думал? О том, что если вдруг еще раз не подготовится, что конечно теперь вряд ли, больше никакого вранья. А наказывают - так никаких воплей и мата. И брыканий. Сказали подставлять жопу - подставляй и не дергайся. Все как дома. Сигурд еще в раннем детстве усвоил эту аксиому: меньше сопротивляешься - меньше получаешь. Опускаешь глаза, не перечишь - получаешь еще меньше, а может и вовсе прощают. Это не означало, что нельзя больше бваловаться или надо теперь по струнке ходить. Нет. Просто лучше консперироваться, это во-первых и во-вторых, если тебя застукали - вести себя разумно. А разумность в том и заключалась, чтобы не раззадоривать взрослого еще больше, чем он уже раззодорен. Вот взять хоть Чу. Она ведь отлупить могла сразу, как только парень сказал, что не сделал домашнее. Ну не сделал же? Не сделал. А Лари ей поручил заниматься. А Сигурд сам к Лари пришел проситься в ученики, так что не обессудь, назвался груздем... никто тебе не виноват. Так вот веди себя Сигурд правильно, получил бы может оплеуху, отзанимался и пошел бы по своим делам. А в итоге дошло до всего вот этого. Ладно, выводы были сделаны: с Чу больше не спорим, вообще. Иначе сидеть он будет нормально только после того, как она школу кончит. И то, если повезет и не останется тут учителем... Вот взять хоть того же Корявку - воровского наставника Сигурда. Если парень лажался на каком-то задании, тот обычно сек его вожжами. По жопе. до крови. Но если Сигурд сам снимал штаны и подставлял зад под удары - доставалось не больше пяти раз. А если сопротивлялся и выкручивался, Корявка мог и все 20 всыпать. Конечно, так парень показывал характер. Только вот от этого было не жарко не холодно, а задница болела будь здоров. Короче, вывод - домашние по возможности делать, если уж не получилось, лаптем не прикидываться. Уж лучше Сигурд сам отдаст ремень и снимет штаны, получит каких нибудь раз 5 - 10, чем она его скрутит (а все равно ведь скрутит, ну уже пора понять, что он со соими кулаками для нее пустое место) и наваляет как сегодня. Нафиг, нафиг...
Кстати в процессе работы как-то и слезы отступили. Присутствие Чу теперь подгоняло, пугало вообще короче... А она наблюдала за ним, эльфинит это чувствовал. Только понять не мог, с какой целью. но тут девушка вдруг задала вопрос странный: спросила откуда он взялся в школе. Рассказать? Или не? Но они с Лари дружат, в итоге тот все равно скажет и лишний раз Сигурд врать побоялся.
- Случайно через портал попал. Из другого мира. У нас все не так, как у вас, и грамоте не всех учат, поэтому я и не умею ничего. У нас это необязательно, - Сигурд решил, что спросили его не просто так, а чтобы выяснить причины такой твердолобости, а потому поспешил заверить, - но я научусь... Я буду стараться...
Да, Сигурд боялся ее. Теперь это сквозило в позе, во взгляде, в мимике. Так в стае волков едва один докажет лидерство, другие перестают претендовать на целый ряд привилегий. Вот и эльфинит теперь перестал. Ему дали понять, где его место и он его благополучно занял. Привычный же к средневековым порядкам мозг, уже выстраивал линию поведения в свете новых условий. А отношения учиник-учитель Сигурду были знакомы хорошо. Потому и все пустые места в этой таблице заполнились быстро и по умолчанию. Чу не надо было ничего говорить, объяснять кучу правил, говорить, что можно, а чего нельзя. Вся эта система уже существовала в голове парня. Одно ее действие вызвало к жизни такую хренову тучу стериотипов поведения, что Чу и не догадывалась, сколько всего изменилось в их с Сигурдом отношениях за прошедшие полтора часа...

0

26

Роттэн смотрит на мелкого и видит его страх, всё же не совсем бревно, в таких эмоциях разбирается. Но страх этот не мешает пока чучелу, глухо водой скатываясь с кожи, и не мешает думать мальку. Вернее, даже помогает. Хорошо помогает. Хорошо, но неправильно. "Миш, Миш, вот мы все здесь - за тебя, но Са-аша.. Он затебее всех, этот Саша! - Молодец, садись, вот щас прогиб защитан".
- Подмазываться не обязательно, - хмыкает Чу, - достаточно просто выполнять поставленные задачки.
За окном уже вот-вот нагрянут сумерки, и Роттэн ещё раз бросает взгляд на часы, откладывая свой карандашный рисунок на угол стола.
- Давай на сегодня с письмом закончим. Можешь идти, можешь ещё немного рассказать про твоё прошлое обиталище, что скажешь? А я тебе, если интересно, расскажу про этот мир.
Мир катится к чёрту. Так ему, чёрту, и надо.

0

27

Сигурд и не собирался нигде и ни к кому подмазываться. Он просто сказал, что думал. А он реально так теперь думал. С такой то "поддержкой" попробуй не научись. Но возражать Чу эльфинит не решился. Ну пусть думает, что он подмазывается. А насчет выполнять Сигурд понял. Что теперь ему шаг вправо, шаг влево и вообще куда ни кинь - все клин.
День близился к вечеру... Рука уже устала конкретно. Чу наконец смилостивилась, и Сигурд не смог сдержать вздох облегчения. Отмучался. А еще Чу предложила типа поболтать. Только вот что-то Сигурду не хотелось. Ни то чтобы болтать, вообще лишнюю минуту тут быть. Он поспешно и даже немного испуганно начал засовывать письменные принадлежности в сумку - как бы она его еще не оставила для откровенного разговора, вот еще не хватало! Про мир было узнать интересно и все такое, но как-то вот не от Чу. И не после того, что сегодня случилось. Хотелось только одного - свалить и забыть о своем позорище. Но уж никак не откровенничать. Сигурд и раньше то с Чу не то чтобы на короткой ноге был, а теперь.... Теперь он вообще закрылся от нее как створка раковины. Сегодняшний день расставил все акценты: она - учит, он - учится. Хорошо учится - все нормально. Плохо - ну твои проблемы. Будешь получать. А как - ему только что продемонстрировали и повтора момента не хотелось.
- Неее, - Сигурд не смотрел Чу в глаза, как-то теперь было не то что страшно, а не с руки что ли? - я пойду. Мне там еще кое-что надо сделать. И спать хочу.
Ложь. Сигурд просто хотел скорее уйти и где-то побыть наедине с собой. Не было у него дел и спать он не хотел. Но сидеть тут еще с Чу хотел еще меньше.
- Мне можно идти? - и снова глаза он даже не поднял на нее глаз, глядя куда-то в сторону.

0


Вы здесь » Школа Магии Игнотус » Архив времени » Буквы разные писать, тонким перышком в тетрадь...


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz