Принцы только тем и занимаются, что шастают по комнатам старост факультетов. Правда, в последние полгода только к эльфировской, но сути не меняет. Нынче на руках какая-то лабуда с факультативов, делать впадлищу, поэтому надо срочно занять чем-то время, чтобы иметь достаточно убедительное оправдание своему ротозейству. Бредберри вышагивает неспешно по прохладному коридору, прислушиваясь к стенам Игнотуса, предвкушает, как убьет пару часов, лениво нежась в Нэлькиной постельке… Подошва тяжелых кожаных ботинок с глухим звуком опускается на каменную кладку, а рыжий бес выглядывает за угол, принимая важное стратегическое решение: которым из переходов сократить путь до обители Меллори.
- Mon Diable, - аристократьё промаргивается на оранжевое безумие. Обладательницу его, однако, заметить удается несколькими секундами позже, потому что такие носки – сигнальные, не иначе. Взгляд опускается на собственные ноги, обтянутые узкими черными джинсами, затем вновь перескакивает на девчушку, покуда медноволосый проплывает мимо, не желая задерживаться. Не я один батрачу перед праздниками, - хмыкнуть, скользким взором шурхая по блокноту в чужих руках. – Только мне лень, а ей, вероятно, нет. Кэмерон одномоментно замирает на месте, покусывая губу и одним плавным движением хлопая конспекты на поверхность стола. Это papa Noel поздравил меня с Рождеством, - в голове роится гадостная мысля, но отказываться от нее сил никаких. Француз медленно разворачивается, опираясь ладонями на деревянную поверхность и склоняя голову набок.
- Джунферр, petite? – елейно и без особых церемоний вопрошает сероглазый, давит демоническое обаяние, плещет с ходу сгусток Тьмы, дабы дитятя (а судя по виду – правда дитятя, первый курс, что с них взять) не вздумало оказывать рьяное сопротивление: не эльф, добро не наше, а к чужому мы с осторожностью относимся, ибо получать от Роот по тыкве как-то не по статусу. Впрочем, буйным фенотипом тут не пахнет, во всяком случае, когтистое принюхивается сквозь кожу и не чует.
Отредактировано Bradberry (18-04-2011 23:48:26)