- Если бы опасаться стоило только чудищ, не думаю, что они съедят меня, я же не вкусный. - Солнце уже пряталось за горизонтом и примерно через час, может быть два, первые звёзды украсят тёмное небо. Ветер уже стал более холодным, а горячим телам стоило бы и укрыться. К счастью Эмма про это не забыла. Ну, вот все эти не огневики такие, чуть ветер подует холодно.
- Конечно смогу дорогая, какие проблемы. А лучше ещё и матрац с подушками, - Чак быстренько сделал одеяло, которое легло на тело девушки.
- Так лучше? - парень начал поглаживать голову Эммы, как котёнка.
- Остальные достопримечательности? - Да если на всех, вот так вот отрываться, то наверное он оторвётся. - Ну, мы обязательно ещё куда нибудь сходим, а может даже и съездим. -Вот только надо бы предупредить Нэль, а то как-то плохо получается. Хотя, что это плохо, рыжий ведь едет.
-Удивлён, что тебе понравилось, обычно меня затыкают раньше, чем я начинаю петь. Хочешь спою ещё? - Бэнр наклоняет лицо к лицу девушки и нежно целует её сладкие губы. Хочется, чтобы это не кончалось. Когда дыхание закончилось, Чакки осторожно встал и залез на лавочку, Щёлкнув пальцами, он наколдовал под Эммой небольшой матрац, как раз по размеру лодки. По бокам легли мягкие подушки и ещё пару одеял, на всякий случай, если будет уж очень холодно. Чак снял туфли и кинул их за лавочку. Лёг на матрац и снова поцеловал девушку. Бэнр начал напевать ещё одну колыбельную.
-На небе высоком,
За синей звездой
Стоит замок чудный,
Он весь золотой.
Там солнца не видно,
Там только луна
За замком сияет,
Бледна и грустна.
От глаз человека
Тот замок укрыт.
Царь Солнце им владеет
И сны в нем хранит.
Лишь только спускает
Царица ночей
Свой плащ темно-синий
На глазки детей,
Слетают незримо
К нам вестники снов,
Чтоб сны золотые
Навеять без слов.
-Ну как? -эльфирец улыбнулся и поцеловал девушку в лоб. -Может ещё и сказку на ночь?