Обычный - в понимании Данзаса как минимум из 3 трав. Одна для усиления вкуса, другая, чтобы убрать даже мимолетные признаки горечи, третья - чтобы чай не остывал во время чаепития и температура напитка была оптимальной для девушки - каждому трава обеспечит его любимое. Один будет пить кипяток, другой - едва теплый чай, третий - средний. Но это действительно будет Чай. И последний сюрприз: незаметно в чашку падает какой-то круглый предмет. Это семенная коробочка острохвата. В теплой воде он прямо в чашке успеет прожить свой жизненный цикл до появления цветов. И когда девушка допьет чай - на дне она увидит небольшие коричневатые цветочки. И никаких лишних запахов. Чисто эстетический момент. Валерий с улыбкой подал Нэлис чашку.
- Мне тоже очень приятно, - кивок головы как знак, что знакомство состоялось и можно переходить к делу. - Вопросов много и, возможно вам придется потрудиться ближайшее время. Во-первых, расписание. Анимагия в вашей школе будет начинаться со второго курса. На первом вводить ее посчитали нецелесообразным, поскольку у вас нет четких возрастных границ. В целом анимагией может заниматься даже маленький ребенок, но у вас, насколько я знаю, первокурсники часто бывают "диковаты", им нужно время на адаптацию и привыкание к школе. Поэтому - нет смысла требовать уже на 1 курсе. Семилетнюю программу я переработал и базовый курс уложил в 6 лет. Для этого предмета нужны списки второкурсников. Опять же возникает вопрос, что делать с 3, 4, 5 и т.д. курсами. Ведь они у вас получается вообще пролетают с этим предметом. И нагружать их больше, чем это разрешено программой, я не имею права. Как вариант - для старших курсов могу предложить факультатив. По анимагии. Для всех желающих.
Данзас говорил, позабыв, что общвается со студенткой, а не с завучем. Но что делать, все равно говорить это было больше некому.
- Теперь травоведение. Простите, травология. У вас в учебном плане эта дисциплина названа так. Хотя во всем нормальном мире ее называют магической ботаникой. Почему в школах это доисторическое название, самне понимаю, но программы пишу не я, слава Богу. Извините, отвлекся. Так, что с травой, - Данзас разложил папку с планами, где-то же записывал. - А, вот. С первого по 5 курс. Предмет несложный, старшим придется поднапрячься, но в рамках школьной программы - за два года минимум освоят все. Для совсем взрослых могу предложить углубленный курс. Но только после сдачи минимума.
И снова Валерий полез в свои бумажки:
- Так, теперь кружки. Могу вести, если предоставите оранжереи, всякую мелочь по увлечениям сверх курса. Даже с экскурсиями. О! Вот еще. Что делать с практическими? У меня ни рассады, ни растений, ничего, где-то хоть участок земли что ли дайте, если нет специальных помещений. А то показывать буду все на картинках и пальцах. Травология все-таки имеет практический уклон. Дальше. Вот это список требований - чтобы я не тратил на это время на занятиях, донесите до учащихся.
Данзас передал 2 листка:
Свернутый текст
- Вам и второй старосте, передадите, когда увидите.
Он пробежал глазами еще какую-то бумажку и подвел итог:
- Короче, с вам список студентов вашего факультета с указанием курса и возраста. Особо отличившихся просьба сразу отметить, буду знать, на кого обратить внимание. Ну и этот листок. Давайте пройдем вместе, чтобы вы могли пояснить студентам, если кто-то не поймет:
1. С требованиями по конспектам, думаю, все ясно. Я их все же просматриваю и не имею ни малейшего желания разбираться в почерке и рваных, залитых кофе страницах. Кто писать до сих пор не научился, поставлю у себя в кабинете парту - пусть приходят после уроков переписывают. Обложка - ради вашего же блага: очень неприятно бывает, когда сосед, поливая растение на практическом, выливает воду на твою тетрадь, а не в горшок
2. Понятно, думаю.
3. Удобное для меня время - хоть пять часов утра. Пусть потом пеняют на себя.
4. Вот тут поясню сразу. Если опоздали - не заходите вообще без уважительной причины. На занятиях не терплю шума. Все взрослые люди, успокаивать никого не собираюсь, пойдут за дверь. Останется один, буду работать с одним, мне все равно.
5. Готовность к занятию. Если студент не в состоянии собраться на лекцию, о какой положительной оценке может идти речь. А то начинается посреди лекции передавание ручек, карандашей, учебников. Забыл - пиши пальцем. Детский сад тоже разводить не намерен.
6. Тоже важно. Хотите играть в бирюльки - это не ко мне. А то стоит перестать диктовать и начинается выкладывание на парту всего содержимого сумки. Кто рисует, кто косы плетет, кто в морской бой играет. Неинтересно? Никого не держу.
7. Дежурство - сами разбирайтесь. Хотите по вариантам, хотите по партам, но особенно после травологии часто надо мыть парты, выметать землю. И еще. Я редко трачу магию на вещи, которые можно сделать руками не напрягаясь. Например не вижу смысла леветировать тряпку и мочить ее в воздухе, когда можно просто подойти и стереть. Поэтому перед уроком в обязанности дежурных входит: проветривание помещения после предыдущей группы, тряпка должна быть мокрой, доска - чистой.
8. Ну здесь пока говорить не о чем, но поверьте, я весьма изобретателен.
9. все ясно.
10. На этом пункте я настаиваю - никаких травяных отваров самостоятельно, никаких несанкционированных превращений. Вплоть до постановки вопроса об отчислении студента. И одна, и другая магия могут быть опасны для жизни, если неумело ими пользоваться. Под моим контролем - бога ради. Без меня - без вариантов. И мне все равно, кто и что сделал. Хоть староста. Значения не имеет. Ну о краже семян, растений и прочего растительного материала я вообще молчу - здесь будет разбираться уже следственный комитет, а не я.
Есть вопросы по этому листку? Второй - его точная копия.
Валерий вопросительно поглядел на девушку.
Отредактировано Данзас (05-10-2011 00:21:20)