В лабиринте книжных стеллажей легко заблудится, пыль струится в лучах холодного зимнего солнца среди тяжелых дубовых шкафов, летят книги на свои места, сохраняя мировой порядок, и редкий посетитель утопает в кресле в углу читального зала. Рокель всегда тянуло к знаниям, запретным или банальным, укрытых тайной или заключенным в глупую шутку, тонкие пальцы магички проходились по корешкам книг у самой верхней полки, девушка опасно балансировала на носочках, ухватившись другой рукой за перила передвижной лестницы. День клонился к закату. В этой части библиотеки хранились автобиографии не самых заметных и знаменитых волшебников, переписи и статистики, не актуальные справочники, что покрылись изрядным слоем пыли за ненадобностью. Отчего же они все еще здесь? В отделе боевой или бытовой магии всегда толпы посетителей, шум и ажиотаж, но только не здесь. Тишина полнится лишь по-старчески ворчливым шелестом страниц. Невозможно в полной мере передать очарование старых вещей, ветхих и хрупких, - юница вынимает фолиант осторожно, не доверяет магии, и проводит ладонью по гравюре на обложке с особым трепетом. Тонкая фигура светловолосой волшебницы органично вписывается в пространство, замирает над книгой в задумчивом чтение, переворачивает страницы с придыханием, с великой осторожностью, и чтит тишину больше всех библиотекарей вместе взятых. Скрипт пера – аскетичная музыка, понятная лишь избранным, Рокель переносит данные в записную книжку в темной обложке, по завершению прячет дневник в карман платья среди складок юбки.
- Это уже перебор… - чародейка с трудом может осознать момент перехода, воспоминания обрываются на занимательном исследование, затянувшейся мысли, взгляде в никуда. Все еще дубовые стеллажи, библиотечные книги и столы для работы, каменные полы замка и даже запыленные окна, сквозь которые пробивается свет, но Рокелина не может припомнить этого помещения в школе. Откуда мог взяться еще один зал в библиотеке и как она сюда забрела? Ученица могла бы списать все на рассеянное внимание и собственную любовь прогуливаться, погруженной в мысли и переживания, если бы не острое ощущение сюрреальности, какое бывает во снах. – Послушай, разговаривать – это одно, но переносить по собственному желанию – совершенно дурной тон. – Голос девицы полнился сталью претензии, но высказанные в пустоту слова не возымели эффекта, картина мира не сменилась, лишь до слуха донёсся шелест листьев, не страниц. Волшебница оглянулась на звук, тонкое лицо и светло-небесные глаза, локоны ниспадали по плечам, ладная фигура магички была утянута в шерстяное платье до колен, длинный рукав скрывал красные полосы на локтях от долгой работы за письменным столом. На ногах аккуратные лодочки на невысоком каблуке.
Любопытство, не чуждое девице Басараб, двигало девушку вперед, заставляя осторожно выйти из небольшой комнаты в поисках удивительного звука. Как в замке могла оказаться дерево? Уперевшись кроной в не достаточно высокий для такой ситуации потолок, корнями дерево впивалось в каменным пол, уходя куда-то глубже, основательно врастая в архитектуру школы. Шелест исходил от дерева посреди библиотеки, тихий и мелодичный перебор ласкающий слух. Рокелина не могла оторвать взгляда от крупного, покрытого неоднородной корой, мощного ствола, что уходил ввысь, и, казалось, будто распирал замок изнутри, в надежде однажды обрести свободу. Стоя под сенью древа, волшебница чувствовала себя совершенно не значительной и крохотной, жизнь полная страстей показалась мелочной. И лишь появление чужого сознания поблизости вывело Рокель из изнурительного созерцания, чародейка оглянулась в сторону незнакомца. Что делать в такой ситуации? – Добрый вечер? -
Отредактировано Рокель (28-10-2017 19:59:44)