Эллиот словно вынырнул из своих мыслей.
– Что? – он рассеянно посмотрел на девушку и вновь перевел задумчивый взгляд на елочку. – Ах да, продолжим, конечно, - волшебник нехотя отставил горшочек и, напоследок коснувшись кончиками пальцев иголочек, поднялся на ноги. – Простите, если вел себя как фанатик. Во флоре вся моя жизнь. Весь её смысл, - он смущенно тряхнул головой. – В общем, вам это все неинтересно. Давайте, вернемся к зелью, – садовник достал из кармана блокнот и карандаш а затем, подойдя к столу, присел за него. – Присоединяйтесь, милая барышня, будем творить, при этом, не нарушая правил науки об изобретениях.
Он положил блокнот на стол так, чтобы студентке было видно, что он пишет, и принялся что-то строчить, комментируя. – Итак, у нас есть следующие фазы:
1. Фаза изучения предмета.
- Это мы прошли. Мы нашли похожее зелье и изучили его, - Марстон слегка улыбнулся. – Некоторые сделали это даже два раза, что очень, надо сказать, похвально. Далее…
2. Фаза анализа полученных данных.
- Тут мы тоже почти все выяснили, например, обсудили, что надо заменить и почему некоторые ингредиенты следует оставить, - Эл покосился на девушку, - даже немного поспорили. Следующая фаза:
3. Фаза расчетов.
- Похоже, именно тут мы и остановились. Наша задача все же придумать, чем заменить кровь испытуемого и куда девать Безоар? Натереть? Истолочь? Закопать в почву прямо рядом с корнем? Нам надо создать свой рецепт и, если все получится, добавим его в эту книгу, там есть пустые страницы, – мужчина протянул Нэлис карандаш и пододвинул блокнот. – Ваш ход, прекрасная юная леди. Желаете что-нибудь предложить и дописать?