Башня Джунферра. Спальня мальчиков
Сообщений 41 страница 45 из 45
Поделиться4104-03-2010 21:36:59
Попытались поставить на место. Почему бы и нет? Все равно ничего не измениться. Договориться с Мортеном на встречу - легко, однако он придет, если ему это надо. Так и тут - чтобы нормально свыкнуться с его присутствием надо к нему не лезть. Не трогать. А тут - выскочка и главнокомандующий, - армия, ага. Билл помахал ручкой:
- Ребятки, я вас трогать больше не буду, отлично? Надеюсь вы согласны на этот блестящий пункт в контракте сожительства? - Билл сладко потянулся, до хруста в суставах. Потянуло на сон. "Как раз вовремя."
За окном уже ясно виднелся рассвет, - если сейчас начало весны, то значит на часах шесть-семь-восемь утра.
Мортен зевнул, и опустил голову на подушку, скрыв свою милую мордашку (а как же) от глаз Лари и Чу. Глаза закрылись как-то на автомате. "Да уж, дал Бог соседей, - теперь Мортен думай - остаться здесь и оградиться ширмой, или свалить в свободную комнату? А может..." - зевок. "Надеюсь, они меня не прикончат, пока я мило сплю здесь. Или не приведут школьный оркестр во главе с трубачом..." - Билл открыл глаза, и резко повернулся к соседям. Они мирно поедали шоколадные шарики с молоком. "Мерзость." Уже давно забытый батончик плавал и разъедался где-то внутри (анатомией Мортен никогда не увлекался), и есть хотелось уже меньше. Но - хотелось.
- Спокойной ночи, детки.
"Понимайте как хотите. Мортену вы достали все, Мортену надо отдохнуть. Оревуар, ага." И без зазрения совести, милости, кавайности и прочего бреда, Билл заснул, как обычно, тревожным сном - распластавшись на спине, раскинув руки и ноги в разные стороны. Отвалите - я звезда, мрр.
Поделиться4205-03-2010 08:07:31
Син равнодушно улыбнулся Чугаде, отставляя тарелку на тумбочку:
- Весенний Лари непостоянен, как погода над Берлином. - Пожал плечами он, расчёсывая пятернёй волосы, сам не понимая как может позволить себе подобное, если вот тут рядом - буквально, рукой подать, лежат расчёска. Лари сдвигает брови и вопросительно смотрит на тумбочку, которая сжалась, в попытке спрятаться под миской с завтраком, будто та должна дать сейчас же ответ что в это странное утро творится с сереброволосым. - Доброй ночи, мой Серый друг. - Лари трёт виски, пытаясь сообразить что это за утренний стресс такой, уже без помощи молчаливой тумбочки.
- успокойся уже..
- что вы там наделали?
- я бы попросил тебя вести себя потише, а то разорался, если ты здесь дольше, чем они, это ещё не повод считать себя всячески выше и лучше.
Син поджал губу и как - то странно отрешённо посмотрел на Чугаду. Он стоял, уже готовый к выходу такой весь из себя в раз далёкий. Лари косится на оставшиеся сигареты, что - то подсчитывает, и, наконец изреча:
- Идём, покурим? - начинает быстро одеваться.
Поделиться4305-03-2010 09:22:11
Эта новая сторона Лари, в общем-то, не вызывает у Чу неприятия – интерес и повод для размышлений. С лёгкой усмешкой вспоминается проскочившая недавно мысль навешать Злому лапши про джунферрца. Не такая уж это была бы и лапша. Злой, кстати, выдаёт очередное оскорбление для привилегированных, начинённое на этот раз смыслом разумного взаимного невмешательства, и демонстративно укладывается спать. Пусть его.
Откуда, интересно, взялся этот бесконтрольный выброс? Похоже, заново придётся учиться держать себя в руках. Что не есть хорошо, с какой стороны ни плюнь.
«Успокойся..» - «Что вы там..?..»
В задумчивости закусив губу, Чу переводит взгляд на Лари. Он же – тоже мне, озарение - ни черта не помнит, бедняга: ни учебное, чёрт-меня-дёрнул, отделение этой психушки, ни директора и девочек, которые наверняка возжелают реванша, ни пьяный бред про стеклянно-винный "ключ к пониманию", который, скорее всего, ещё болтается в одном из карманов парня. Роттэн как-то разом смягчается, тепло улыбается, почти без иронии. Потерять память – это почти потерять себя. С одной стороны, память эта Лари не особенно-то и принадлежала. С другой, гадать, как именно распоряжались твоим телом, пока тебя не было, должно быть, не слишком приятно.
Чугада кивает и обувается.
Поделиться4405-03-2010 09:51:51
Натягивая джинсы и свитер на голое тело, засовывая ноги в кроссовки, затягивая, но не завязывая шнурки, с тайной надеждой, что ему не придётся так проходить весь день и они, действительно, на пару минут. Лари, по ходу одевания проникается к себе искреннем сочувствием:
- "Как так , не помнить что было.. " - Син недовольно смотрит на зацепившееся за нитки свитера кольцо - " Чтоб тебя.. Это же почти как кусок своей жизни потерять, хотя, по сути - то не моей.." - Лари замирает, от внезапно ужасающей картины - Джастин, который живёт в сознании белобрысого, он же не живёт, у него нет своей жизни.. Тряхнув головой, парень отгоняет дурные мысли, потому как Джа сам виноват, нечего было суваться в подсознание ко всяким рыжим девочкам.. Лари медленно выпрямляется, отрываясь от кед и растерянно смотрит сначала на завтрак, который принёс Чугада, потом на Чугаду, который принёс завтрак. Он прикусывает губу, борясь с организмом, который требует никотина, что очень отвлекает от мысленного процесса.
- Чу.. - Лари касается мочки уха, даже не пытаясь понять от куда у него взялась эта привычка, но даже если бы он попытался это сделать, он бы всё равно не смог понять что такое Вара. - Я не знаю что вы там ночью натворили, но.. - он встаёт, закладывая руки в задние карманы джинсов - Я, почему - то думаю, что нам есть что обсудить.. - Син берёт ещё одну пачку сигарет и пригласительно открывает дверь перед парнем.
>>> лестницы
Поделиться4505-03-2010 10:21:56
Чугада потягивается, прогибаясь в пояснице. Пока Лари наскоро одевается, нагибается за пепельницей, притаившейся у ножки синовской кровати, он же не называл фамилию, хм.
- Чу.. Я не знаю, что вы там ночью натворили, но.. Я почему-то думаю, что нам есть что обсудить..
Роттэн проходит к гостеприимно распахнутой, уходите, гости дорогие, двери, по пути наклоняясь за ледяным цветком, уже несколько подтаявшим и легко сломившимся в пальцах разной степени когтистости. Видно, как в стебле переливается вода пополам с пузырьками воздуха, будто сосулька в оттепель. Красиво. Изящно он это… интересно, если бы мне пришлось с ним сцепиться, удалось бы мне уйти на своих двоих?
Лёд делает чуть желтоватые – от природы или никотина – пальцы прозрачно-бледными. Холодная капля намечает маршрут по запястью в рукав. Лишнего при этом, распластавшемся на кровати, говорить не хочется, кто знает, заснул ли он там вообще, поэтому Чу покидает комнату молча.
>>> лестницы